Человечество производит все больше информации. В конце 2023 года эксперты подсчитали, что каждый день на планете генерируется 500 миллионов постов в X, 294 миллиарда электронных писем, 4 миллиона гигабайт данных в одной известной соцсети, 65 миллиардов сообщений в WhatsApp и 720 000 часов нового контента на YouTube. Как сказал кто-то умный, «лучше меньше, да лучше» — качественного, полезного, проверенного, читабельного, смотрибельного и кликабельного контента.
О том, как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент, пригласили поговорить представителей медиа. Мы обсудили, как языковые модели помогают автоматизировать производство контента, как можно снизить зависимость от социальных медиа и привлечь качественный трафик напрямую к себе, а также как создавать нативную рекламу, которая привлекает большое внимание и отклик аудитории.
Спикеры:
Ярослав Макаров, AdIndex
Анатолий Рожков, «Шкулев Медиа Холдинг»
Лидия Страхова, МТС Travel
Мария Макаревич, Gismeteo
Любовь Соболева, «Хабр»
Александр Бушмакин, Sports
Алексей Бутенко, ТАСС
67,246 views
24
8
9 months ago 00:19:19 1
Possible Group VS Little Big Agency Ad Rap Battle 100 BPM
1 year ago 00:13:44 2.2K
Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»
1 year ago 00:05:35 2.2K
Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»
1 year ago 00:07:13 2.9K
Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»
1 year ago 00:09:41 124.3K
Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»
1 year ago 00:04:36 3.1K
Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «От брендов ожидается стойкость и уверенность в решениях»
1 year ago 00:04:15 3.2K
AdIndex City Conference 2023
1 year ago 01:42:32 170.3K
AdIndex City 2023. Пленарная сессия
1 year ago 00:00:16 65
Главное событие сезона для рекламного рынка — Adindex City Conference.
1 year ago 00:05:57 1.1K
Кейс «Профессионалитет» на AdIndex City Conference 2023
1 year ago 00:00:30 38
Volt Energy на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити»
2 years ago 01:14:44 1
Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации
2 years ago 00:01:41 75
Ролик для AdIndex City Conference
2 years ago 00:00:30 107
Партнер КХЛ «Фонбет» разместил на медиакубе в Москва-Сити 3D-изображение ледяного куба
2 years ago 00:10:46 54
Инстаграм все? Как интернет-магазинам перестроить свой SMM
2 years ago 00:10:45 297
Чем бизнесу заменить Instagram в 2022 году
2 years ago 01:06:36 56.1K
AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть III
2 years ago 00:22:37 4.7K
Директор по маркетингу ЭФКО Дмитрий Филимошкин о технологиях Hiburger Tour. AdIndex City 2022
2 years ago 02:19:36 70.3K
AdIndex City 2022. Медиа сегодня: нативка и специальные проекты
2 years ago 01:23:12 70.2K
AdIndex City 2022. Новая история российского маркетинга
2 years ago 01:22:49 47.4K
AdIndex City 2022. Новые истории о mobile
2 years ago 01:20:30 66.4K
AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть II
2 years ago 01:15:30 52K
AdIndex City 2022. «Как найти и правильно применить настоящий инсайт»
2 years ago 01:19:10 48.8K
AdIndex City 2022. New ad tech world. Trends for brands