В этом году традиционное интро AdIndex City получилось по-настоящему летним и прорекламным оммажем на стихотворение «А что у вас?» и нашу повседневную жизнь в профессии. Благодарим за вдохновение всех снявшихся в нем рекламистов, а также писателя Сергея Михалкова, креативного директора Александра Салангина (автора нового текста) и рекламные ролики Italian Family бренда Dolce & Gabbana
62 views
59
12
3 months ago 00:07:21 9
AdRiver на AdIndex City Conference 2024
3 months ago 00:19:05 3
Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok (18+)
4 months ago 00:00:46 1
Промо ролик мероприятия AdIndex City Conference 2019
4 months ago 00:06:18 2.2K
Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз»: «Нам важно находиться в эмоциональном поле клиента»