AdIndex City 2023. Пленарная сессия

Наступает утро, просыпается рекламный город. По традиции старт конференции дала пленарная сессия, в которой с высоты прожитого года посмотрели, как развивался рынок. В этот раз топ-менеджеры выступили с аналитикой и прогнозами в нескольких ракурсах: влияние экономических факторов на бизнес-активность, показатели рекламной экономики 2023 (первое полугодие), поведение рекламодателей и потребителей, динамика и драйверы роста медиапотребления, тренды в маркетинге и технологиях, инсайты и идеи для развития рекламного бизнеса. Спикеры: — Татьяна Эшназарова, редакционный директор AdIndex (модератор); — Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex (модератор); — Федор Скородумов, руководитель аналитики проекта «Тинькофф Data»; — Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; — Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group; — Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора по работе с партнерами VK; — Максим Козлов, Head of Sber AR/VR Lab; — Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон».
Back to Top