Brand Talk. Ольга Троценко, 585 Золотой: о маркетинге, ювелирке и потребителях

Мы запускаем новый сезон шоу Brand Talk. В нем говорим с людьми со стороны брендов об их карьере, специфике отрасли, трендах и многом другом. Что популярнее — серебро или золото? В чем уникальность ювелирных украшений? Почему составить гороскоп с камнями — беспроигрышный вариант? Об этом и многом другом нам рассказала в интервью Ольга Троценко, исполняющая обязанности директора по стратегическому маркетингу «585 Золотой». Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и за полчаса узнать о том, как устроена внутренняя культура маркетинга в той или иной компании. Ведущие проекта: Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex Тайминг выпуска: 1:37 Карьерный путь 08:03 Маркетинг сегодня 10:04 Стратегия или ситуативный маркетинг 12:13 Чем уникальна ювелирка 13:40 Тренды ювелирной отрасли 14:39 Покупает ли молодежь дорогие украшения 16:42 Что популярнее — серебро или золото 17:30 Мужчины и украшения 18:24 Украшения для детей 19:33 Как выделяться на фоне конкурентов 20:40 Каналы коммуникации 22:56 Пресса, Telegram и камни по гороскопу 26:06 Насколько в ювелирке важен дизайн 27:49 Драгоценность как инвестиция 29:29 Можно ли продавать ювелирку через блогеров 30:53 Бутиковые бренды ювелирки 32:53 Может ли новый бренд выйти на рынок драгоценностей 34:24 Идеальный креатив для привлечения внимания 35:20 Территория скидок 36:04 Бизнес мечты
Back to Top