Brand Talk. Ольга Троценко, 585 Золотой: о маркетинге, ювелирке и потребителях
Мы запускаем новый сезон шоу Brand Talk. В нем говорим с людьми со стороны брендов об их карьере, специфике отрасли, трендах и многом другом. Что популярнее — серебро или золото? В чем уникальность ювелирных украшений? Почему составить гороскоп с камнями — беспроигрышный вариант? Об этом и многом другом нам рассказала в интервью Ольга Троценко, исполняющая обязанности директора по стратегическому маркетингу «585 Золотой».
Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и за полчаса узнать о том, как устроена внутренняя культура маркетинга в той или иной компании.
Ведущие проекта:
Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative
Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex
Тайминг выпуска:
1:37 Карьерный путь
08:03 Маркетинг сегодня
10:04 Стратегия или ситуативный маркетинг
12:13 Чем уникальна ювелирка
13:40 Тренды ювелирной отрасли
14:39 Покупает ли молодежь дорогие украшения
16:42 Что популярнее — серебро или золото
17:30 Мужчины и украшения
18:24 Украшения для детей
19:33 Как выделяться на фоне конкурентов
20:40 Каналы коммуникации
22:56 Пресса, Telegram и камни по гороскопу
26:06 Насколько в ювелирке важен дизайн
27:49 Драгоценность как инвестиция
29:29 Можно ли продавать ювелирку через блогеров
30:53 Бутиковые бренды ювелирки
32:53 Может ли новый бренд выйти на рынок драгоценностей
34:24 Идеальный креатив для привлечения внимания
35:20 Территория скидок
36:04 Бизнес мечты