Brand Talk. Владимир Галицкий, Лига Ставок: о букмекерах, digital-маркетинге и работе в США

Brand Talk — шоу о людях со стороны брендов. Чем живут бренд-менеджеры и маркетологи, с какими вызовами они сталкиваются и как видят будущее отрасли. Во втором выпуске мы общаемся с Владимиром Галицким, Head of Digital Marketing «Лига Ставок». Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и за полчаса узнать о том, как устроена внутренняя культура маркетинга в той или иной компании. Ведущие проекта: Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Ярослав Макаров, редактор спецпроектов AdIndex Тайминг первого выпуска: 00:00 Начало 00:48 Карьерный путь 03:52 Про работу в США 07:01 Менталитет и эффективная работа 09:40 Почему «Лига Ставок» 10:55 Барьеры аудитории 13:07 Делают ли женщины ставки 13:27 Где букмекерам найти свою ЦА 15:55 Как кризис отразился на отрасли 18:59 Разделение аудитории 21:07 Планы по продвижению в digital 23:49 Почему реклама беттинга такая «кричащая» 25:29 Карьерные планы 27:10 Если не «Лига Ставок», то...
Back to Top