Brand Talk. Владимир Галицкий, Лига Ставок: о букмекерах, digital-маркетинге и работе в США
Brand Talk — шоу о людях со стороны брендов. Чем живут бренд-менеджеры и маркетологи, с какими вызовами они сталкиваются и как видят будущее отрасли. Во втором выпуске мы общаемся с Владимиром Галицким, Head of Digital Marketing «Лига Ставок».
Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и за полчаса узнать о том, как устроена внутренняя культура маркетинга в той или иной компании.
Ведущие проекта:
Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative
Ярослав Макаров, редактор спецпроектов AdIndex
Тайминг первого выпуска:
00:00 Начало
00:48 Карьерный путь
03:52 Про работу в США
07:01 Менталитет и эффективная работа
09:40 Почему «Лига Ставок»
10:55 Барьеры аудитории
13:07 Делают ли женщины ставки
13:27 Где букмекерам найти свою ЦА
15:55 Как кризис отразился на отрасли
18:59 Разделение аудитории
21:07 Планы по продвижению в digital
23:49 Почему реклама беттинга такая «кричащая»
25:29 Карьерные планы
27:10 Если не «Лига Ставок», то...