Неприятный собеседник. 6-ть основных типов обесценивания

Неприятный собеседник. 🦹‍♂ К великому сожалению, не каждый человек с кем нам нужно вести переговоры приятен нам как личность и данная неприязнь, чаше всего является ключевым фактором из-за которого мы срываем переговоры и не получаем желаемого результата. После, мы начинаем винить оппонента в его не адекватности и в будущем не имеем желания вообще продолжать вести какие-то дела с этим человеком, хотя понимаем, что дела вести нужно, но не можем себя пересилить и убрать свои эмоции в сторону, что в последствии как показывает практика, приводит очень часто к смене работы или разрыву отношений. Основная беда заключается в том, что мы не осознаем, что конкретно движет нашими эмоциями, почему диалог получился таким скомканным и не принес результата, чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаю обратить внимание на признаки того, что очень часто и является причиной, вызывающей отвращения и не желание продолжать общаться. 🧨 Критика: Главная особенность в поведении такого оппонента – постоянная критика. Он может искать недостатки не только в Вас, но и в окружающих. Причем, даже самые незначительные, «притянутые за уши». Главное – зацепиться за что-то. 🧨 Обесценивание: Пункт, тесно связанный с предыдущим. Ведь обесценивание часто применяют до или после критики так называемый «двойной удар». Например: «Почему ты гордишься этой работой? Она никакая! Вот здесь и тут ошибки». 🧨 Привлечение внимания: Завистливые люди больше всего не любят, когда хвалят кого-то другого. Они сразу же стараются перевести все внимание на себя. И неважно, какими способами. Могут сказать, например: «Да разве это достижение! Вот я сделал гораздо лучше». Сослаться на любую причину, чтобы перевести тему разговора. 🧨 Сплетни: Завистливые коллеги постоянно пытаются подорвать Вашу репутацию с помощью выдуманных историй. Это помогает им держаться выше. Ну, или создавать иллюзию превосходства. 🧨 Утопление потенциала: Чаще такое встречается между двумя друзьями-коллегами. Например, одному обещают повышение, а другой не особ преуспевает. И начинает давить на жалость. Утверждать, что мир несправедлив, и вообще, если эта дружба ценна, первому стоит отказаться от предложения. «Чтобы было по-честному». 🧨 Страшная подружка: Человек всегда пытается показаться умнее и интереснее на Вашем фоне. Например, предлагает темы для разговора, в которых Вы совсем не разбираетесь. Приглашает в собственную компанию, состоящую из людей с иными увлечениями. 🧨 Прикладывание усилий: Чтобы «обойти» Вас, человек идет на крайние меры. Например, берет дополнительные смены и перерабатывает. Делает все, чтобы показаться с лучшей стороны, затмить Ваш успех. 🧨 Золотой пропуск: Если снизить Вашу значимость у коллеги не получилось, он попытается воспользоваться другим методом. Попробует подняться за счет чужой успешности. Будет втираться в круг общения, чтобы оказаться среди людей, которые ему могут быть полезны. 📌 Важно, очень Важно: я думаю, что многие прочитав эти признаки, узнали своих коллег по работе, начальников, жен, мужей, друзей, подруг и так далее, но важно понимать, что ни только мы, страдаем от подобных признаков, но и другие люди, которые общаются с нами, тоже могут страдать от этих-же признаков, направленными нами в их адрес. 🦉 Помним мудрые слова: В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем. Будьте внимательны и не позволяйте себе таких действий в адрес оппонента и Ваши переговоры улучшатся в разы, там, где не могли договориться, Вы увидите изменения в лучшую сторону. Я думаю, что у Вас появится вопрос: Андрей, хорошо, я то не буду допускать таких вещей в адрес оппонента, но что делать и как быть, если оппонент допускает такие вещи в мой адрес? Коллеги, если данная информация для Вас оказалась полезной и Вы заинтересованы в разборе каждого пункта, дайте знать в комментариях, ХОЧУ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР и я дам противодействия по каждому пункту. #АндрейТихонов #бизнестренер #переговорщик #школадляриэлторов #наставникдляриэлторов #тренерпопереговорам #медиатор #эксклюзивныйдоговор
Back to Top