Геймификация бизнеса. Психотипы игроков. Часть 3 - Социальщик | Кир Уланов

Психотип «Социальщик» — особо ценный для бизнеса, который активно продвигается в социальных сетях, развивает блоги, форумы, часто проводит вебинары и другие подобные активности. Социальщики способны инициировать активное обсуждение, поднять шум вокруг компании (продукта) в интернет-сообществе, привлечь и вовлечь новых потенциальных клиентов. В этом видео я рассказал о ключевых особенностях игрового поведения социальщиков в рамках геймификации и о том, как с ними правильно взаимодействовать, чтобы получить максимум пользы для своего бизнеса. Смотрите ролик, ставьте палец вверх и обязательно подпишитесь на канал, чтобы первыми узнать о выходе следующего выпуска, в котором я расскажу о психотипе «Киллер». Видео с разбором психотипа «Манчкин» здесь: Анализ «Исследователя» здесь:
Back to Top