Психотип «Социальщик» — особо ценный для бизнеса, который активно продвигается в социальных сетях, развивает блоги, форумы, часто проводит вебинары и другие подобные активности. Социальщики способны инициировать активное обсуждение, поднять шум вокруг компании (продукта) в интернет-сообществе, привлечь и вовлечь новых потенциальных клиентов.
В этом видео я рассказал о ключевых особенностях игрового поведения социальщиков в рамках геймификации и о том, как с ними правильно взаимодействовать, чтобы получить максимум пользы для своего бизнеса.
Смотрите ролик, ставьте палец вверх и обязательно подпишитесь на канал, чтобы первыми узнать о выходе следующего выпуска, в котором я расскажу о психотипе «Киллер».
Видео с разбором психотипа «Манчкин» здесь:
Анализ «Исследователя» здесь:
13 views
4298
1587
7 years ago 00:24:27 50
Геймификация в бизнесе
9 years ago 01:03:32 22
Геймификация
6 years ago 00:05:50 179
Геймификация в бизнесе. Что такое геймификация? Сетевой маркетинг. Тяньши. Tiens.
6 years ago 00:42:44 42
Бизнес-траектория. Геймификация в бизнесе
5 years ago 00:06:53 1
Геймификация бизнеса. Внедрение геймификации в бизнес | Часть 1 | Кир Уланов
9 years ago 00:10:33 127
БизнесХак#108. Бизнес-рывок. Как вывести бизнес на новые рубежи. Геймификация бизнеса.
7 years ago 00:06:53 1
Что Вам даст геймификация Вашего бизнеса
4 years ago 00:31:49 23
Геймификация ВКонтакте
5 years ago 00:09:39 11
Геймификация бизнеса. Психотипы игроков Часть 1 - МАНЧКИН | Кир Уланов