Геймификация бизнеса. Психотипы игроков Часть 1 - МАНЧКИН | Кир Уланов
Краеугольный камень, на котором держится вся геймификация, — это игроки, то есть люди, которые играют в вашей воронке. И успех любой игры напрямую зависит от их активности, вовлеченности и удовлетворенности. Именно поэтому вам важно не просто знать свою ЦА, а точно понимать психотипы своих игроков и то, как с ними работать!
Итак, существует 4 основных психотипа: Манчкин, Исследователь, Социофил (или Социальщик) и Киллер. Представители этих типов игроков отличаются поведением в играх, в процессе выбора и покупки, а также в целом в интернете.
В этом видео я подробно рассказываю о том, кто такой Манчкин, как он себя ведет в играх, принимает решение о покупке и взаимодействует с другими людьми. А главное — я делюсь проверенными и эффективными техниками воздействия на поведение Манчкина внутри воронки продаж!
Смотрите видео, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
11 views
4324
1381
7 years ago 00:24:27 50
Геймификация в бизнесе
9 years ago 01:03:32 22
Геймификация
6 years ago 00:05:50 179
Геймификация в бизнесе. Что такое геймификация? Сетевой маркетинг. Тяньши. Tiens.
6 years ago 00:42:44 42
Бизнес-траектория. Геймификация в бизнесе
5 years ago 00:06:53 1
Геймификация бизнеса. Внедрение геймификации в бизнес | Часть 1 | Кир Уланов
9 years ago 00:10:33 127
БизнесХак#108. Бизнес-рывок. Как вывести бизнес на новые рубежи. Геймификация бизнеса.
7 years ago 00:06:53 1
Что Вам даст геймификация Вашего бизнеса
4 years ago 00:31:49 23
Геймификация ВКонтакте
5 years ago 00:09:39 11
Геймификация бизнеса. Психотипы игроков Часть 1 - МАНЧКИН | Кир Уланов