Геймификация бизнеса. Психотипы игроков Часть 1 - МАНЧКИН | Кир Уланов

Краеугольный камень, на котором держится вся геймификация, — это игроки, то есть люди, которые играют в вашей воронке. И успех любой игры напрямую зависит от их активности, вовлеченности и удовлетворенности. Именно поэтому вам важно не просто знать свою ЦА, а точно понимать психотипы своих игроков и то, как с ними работать! Итак, существует 4 основных психотипа: Манчкин, Исследователь, Социофил (или Социальщик) и Киллер. Представители этих типов игроков отличаются поведением в играх, в процессе выбора и покупки, а также в целом в интернете. В этом видео я подробно рассказываю о том, кто такой Манчкин, как он себя ведет в играх, принимает решение о покупке и взаимодействует с другими людьми. А главное — я делюсь проверенными и эффективными техниками воздействия на поведение Манчкина внутри воронки продаж! Смотрите видео, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Back to Top