Советский сырок «Дружба» впервые поменяет дизайн

Агентство Depot WPF провело первый за 81 год существования завода «Карат» ребрендинг и сменит советский дизайн сыров «Дружба», «Янтарь» и «Волна». За основу нового стиля взят супрематизм Малевича. В новом визуальном стиле продукции завода из прежних элементов останется только узнаваемый цветовой код: упаковка сыра «Дружба» осталась красно-жёлтой, «Волны» — сине-жёлтой, а «Янтаря» — жёлто-бирюзовой. По словам креативного директора Depot WPF Алексея Фадеева, новый стиль «Карата» представляет собой «новое прочтение ретро, heritage [наследие] в современном исполнении». В привычном дизайне останется только 90-граммовый брусок «Дружбы» в фольге. «Это историческая память. Решение по этому продукту будем принимать в 2016 году, после оценки итоги проекта», — заявил генеральный директор «Карата» Павел Розенфельд.
Back to Top