Пользователь Reddit под ником Inexhaustible Snake поделился демонстрацией своей процедурной системы подземелий на Unreal Engine, которая генерирует локации из заранее созданных мешей и закрывает их стенами, в случае, если не может продолжать расширять систему дальше.
Разнообразие генерации зависит от количества мешей. В видео используется всего шесть статических мешей, заданных разработчиком, но даже с таким количеством, можно сделать гигантские данжены. По словам Inexhaustible Snake, он также планирует внедрить дополнительную логику для появления комнат, многопоточность и повысить производительность.
1 view
130
24
6 months ago 00:35:59 1
STAR WARS DEATH TROOPERS Full Gameplay | New Zombie Survival Horror in Unreal Engine 5
6 months ago 00:01:41 5
Runa | Official Announcement Trailer | April 16 on Kickstarter
6 months ago 00:12:45 1
When Spitfires Wing Tipped Cruise Missiles
6 months ago 00:14:35 1
Мы не замечали ШЕОГОРАТА в Айварстеде 11 лет! | Скайрим лор
6 months ago 00:05:16 1
Five Finger Death Punch - Welcome To The Circus (Official Music Video) - Episode 2
6 months ago 00:06:22 1
Blending Objects into Landscapes in UE5: A Guide to Runtime Virtual Texture
6 months ago 01:23:44 1
Первая игра EA без выпрашивания доната ➤ Immortals of Aveum прохождение с вебкой - Часть 1