Углепластиковый монокок для Формулы Студент. Опыт МАДИ | А. Плахотниченко (Осенняя школа ФС ’21)
Продолжение лекции про композиционные материалы. Здесь я рассказываю о том, как команда Формула Студент МАДИ в 2012 году замахнулась на амбициозную цель: построить автомобиль с использованием углепластикового монокока. До сих пор команда МАДИ - единственная команда в РФ, которая когда-либо использовала данный тип несущей системы. Из этого рассказа вы узнаете как это было, какие ошибки совершила команда и что следовало бы сделать.
00:00 Начало
01:00 Введение в историю с монококом МАДИ
06:33 Хронология проекта
14:52 Смета монокока МАДИ
17:09 Скетчи и форма монокока
22:16 Производство монокока
26:28 Изготовление болвана и формовка
39:48 Про укладку ткани в монококе
42:28 Итоги работы и следующая итерация
45:31 Монокок - определение
49:10 Требования монококу
50:13 Влияние на динамику и жесткость
1:12:25 Стоило ли оно того. МАДИ и МАМИ (Политех)
1:13:39 Что стоило бы сделать
1:18:10 Обсуждение: стоило ли заниматься монококом
1:37:32 Вопрос 1. Масса
1:39:10 В2. Немного про стартапы
1:45:54 В3. Внутренняя часть м
34 views
637
278
2 months ago 01:23:06 1
Использование композиционных материалов в авиастроении
4 months ago 00:45:09 1
Мегазаводы: Aston Martin One-77 Автомобиль Агента 007
5 months ago 00:07:06 1
Rossa – российский суперкар с максималкой 380 км/ч!
1 year ago 00:03:45 1
ДЕНЬ ТЕСТОВ НА ADM RACEWAY | Formula 1600 | Legends-600 | ArtTech EVO GT
2 years ago 00:20:54 12
Углепластиковый ложемент пилота, 2 часть: укладка и тех.мешок | АПКМ с Touch Engineering
3 years ago 02:02:12 34
Углепластиковый монокок для Формулы Студент. Опыт МАДИ | А. Плахотниченко (Осенняя школа ФС ’21)
4 years ago 00:10:48 1
Обзор катушки 21 DAIWA Luvias AIRITY LT FC 1000S-P