Кейс внедрения 1С:CRM в компании БизнесБас в разгар пандемии в пострадавшей отрасли

Наличие системы повысило устойчивость бизнеса. За счет автоматизации CRM появилась реальная возможность эффективно работать с “мелким“ клиентом, сокращая время на управленческие решения по оказанию услуги клиенту, при этом обеспечивая всем персональный подход. Оптимизация бизнес- процессов, повышение экономической эффективности за счет упразднение избыточных “прослоек“ (колл-центров) , прямой выход клиента на менеджеров также повысили уровень качества обслуживания клиентов. Единая информационная среда, консолидация и оперативность отчетности дали возможность управленческого анализа руководству. Итоговый рост конверсии розничного клиента в 4-ре раза!!! ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями: ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем:
Back to Top