Смотрите трансляцию секции «О чем говорят бренды» с AdIndex City Conference на нашей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Это большой разговор о том, как в условиях меняющегося бизнес-ландшафта сохранять существующие и создавать новые бренды. Эксперты обсудили, как найти баланс между самоидентичностью и хайпом и как с максимальной пользой сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов.
В секции выступили:
- Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group. «Ситуативный маркетинг. Своевременность vs Риски»
- Илья Шаталов, исполнительный директор YABBI.
«in-app mobile – точный путь к вашей TV-аудитории»
- Андрей Воротников, директор по продажам Platforma
- Елизавета Калинина, Digital Group Account Director OMD AMS
- Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights «Магнит».
«Бренды для брендов: как ритейл может помочь рынку в сложившейся реальности и стать новым каналом коммуникации»
- Тимофей Лось, директор по развитию бизнеса NMi Group.
«Человек в новой реальности. Ценности. Страхи. Медиа»
- Александр Верещагин, управляющий партнер Catzwolf
- Ольга Гавриленко, директор по маркетингу AB InBev Efes.
«Как вывести на рынок новый бренд и адаптировать текущий портфель компании в стремительно меняющейся реальности»
- Ирина Орехова, медиадиректор «Додо Пицца». «Коммуникационная стратегия “Додо Пицца”»
- Ксения Владимирова, СMO «Теремъ»
«Новые реалии для российских производителей. Как, о чем и где бренду разговаривать с людьми»
- Елена Козыренко, креативный директор «Связной». Доклад: «Ситуативный маркетинг может быть частью бизнес-стратегии»
- Анастасия Медведева, руководитель отдела рекламы и PR онлайн «ВсеИнструменты.ру»
«Работа с брендом в новых реалиях»
- Дмитрий Карманов, директор по партнерствам и продуктовой стратегии Digital Alliance.
«Потребность — покупка — знание. Потенциал форматов DA для существующих и новых брендов»
Модераторы:
- Антон Шестаков, исполнительный директор, маркетинг цифровых поверхностей «Салют» «Сбер»
- Татьяна Эшназарова, редакционный директор AdIndex
9,832 views
61
12
9 months ago 00:19:19 1
Possible Group VS Little Big Agency Ad Rap Battle 100 BPM
1 year ago 00:13:44 2.2K
Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»
1 year ago 00:05:35 2.2K
Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»
1 year ago 00:07:13 2.9K
Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»
1 year ago 00:09:41 124.3K
Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»
1 year ago 00:04:36 3.1K
Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «От брендов ожидается стойкость и уверенность в решениях»
1 year ago 00:04:15 3.2K
AdIndex City Conference 2023
1 year ago 01:42:32 170.3K
AdIndex City 2023. Пленарная сессия
1 year ago 00:00:16 65
Главное событие сезона для рекламного рынка — Adindex City Conference.
1 year ago 00:05:57 1.1K
Кейс «Профессионалитет» на AdIndex City Conference 2023
1 year ago 00:00:30 38
Volt Energy на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити»
2 years ago 01:14:44 1
Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации
2 years ago 00:01:41 75
Ролик для AdIndex City Conference
2 years ago 00:00:30 107
Партнер КХЛ «Фонбет» разместил на медиакубе в Москва-Сити 3D-изображение ледяного куба
2 years ago 00:10:46 54
Инстаграм все? Как интернет-магазинам перестроить свой SMM
2 years ago 00:10:45 297
Чем бизнесу заменить Instagram в 2022 году
2 years ago 01:06:36 56.1K
AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть III
2 years ago 00:22:37 4.7K
Директор по маркетингу ЭФКО Дмитрий Филимошкин о технологиях Hiburger Tour. AdIndex City 2022
2 years ago 02:19:36 70.3K
AdIndex City 2022. Медиа сегодня: нативка и специальные проекты
2 years ago 01:23:12 70.2K
AdIndex City 2022. Новая история российского маркетинга
2 years ago 01:22:49 47.4K
AdIndex City 2022. Новые истории о mobile
2 years ago 01:20:30 66.4K
AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть II
2 years ago 01:15:30 52K
AdIndex City 2022. «Как найти и правильно применить настоящий инсайт»
2 years ago 01:19:10 48.8K
AdIndex City 2022. New ad tech world. Trends for brands