Категорийный менеджмент как увеличить продажи и оптимизировать ассортимент

Главные темы ✔️ Карта рынка по ассортименту: 🔸методология разработки карты рынка 🔸соотношение потребительских свойств товара с ценовым сегментом 🔸определение емкости сегмента 🔸управление доходностью ✔️ Оценка повышения эффективности листинга и ввода новинок ✔️ Сокращение количества SKU без сокращения объема продаж ✔️ Частые ошибки в процессе КатМан ✔️ Возможности автоматизации 🔶Спикер Андрей Хижняк, старший партнёр Khiznyak&Partners Более 25 лет работы в продажах и маркетинге в крупных международных и российских компаниях, таких как Черкизово, Напитки из Черноголовки, Объединенные Кондитеры, Altimex LLC. Пять раз признан лучшим коммерческим директором или директором по маркетингу в России ❔Кому будет полезно 🔹Производителям и дистрибьюторам, поставляющим продукцию в торговые сети 🔹Менеджерам по продажам 🔹Маркетологам 🔹Бренд-менеджерам Записаться на демонстрацию системы Novo Forecast Enterprise Ключевые моменты: 00:00 — Что такое категорийный менеджмент? 05:24 — Этапы классической модели процесса управления категорией 09:54 — Управление категориями в розничной торговле 11:52 — Какие есть роли категории 15:00 — Как понять какую роль играет категория? 16:16 — Как оценить категорию 20:28 — Выбор стратегии для категории 22:27 — Тактика категории(4P) 31:06 — Ценовые сегменты и их влияние на рост продаж 32:07 — Адаптация ценовых сегментов под разных ритейлеров 41:55 — Оценка результатов категорийного менеджмента 52:09 — Анализ конкурентов 53:22 — Почему важно работать с ритейлерами 54:14 — Как готовить материалы для встреч с ритейлерами
Back to Top