Михаил Садофьев | Стратегия данных и аналитики. Как компании спланировать и внедрить DS/ML
Data Fest Online 2021
Lean Data Science track
Спикер: Михаил Садофьев, Директор практики управления данными и аналитики Accenture в России
Машинное обучение и искусственный интеллект хороши лишь настолько, насколько хороши данные, которые их питают. Также важно, насколько готовы люди, процессы и инфраструктура на всех активах компании, чтобы использовать такие преимущества.
Мы поговорим о стратегии данных, которая является тем инструментом, который позволяет компании перейти от точечных прототипов и проектов продвинутой аналитики к полномасштабному переходу организации к управлению на основе данных. Это включает:
Формулирование ценностей и целей data-driven организации
Требуемые роли и компетенции
Процессы и управление, включая обеспечение качества, доступности данных, информационной безопасности
Платформы данных
Индустриализацию проектов машинного обучения
Об этих вопросах и опыте компаний из разных географий и индустрий будем говорить в этом докладе.
Презентация доклада:
Посмотреть эфир и список треков и организаторов:
Зарегистрироваться на фест и получить доступ к трекам:
Вступить в сообщество:
Соцсети Data Fest:
2 views
93
28
3 days ago 01:00:43 4
Михаил Садофьев | Стратегия данных и аналитики. Как компании спланировать и внедрить DS/ML
3 years ago 01:00:44 3
Стратегия данных и аналитики. Как компании спланировать и внедрить DS/ML**, Михаил Садофьев
3 years ago 02:19:54 2.1K
Александр Балуев. Афанасий Салынский. Молва. Радиоверсия спектакля Центрального академического театра Советской Армии 1984 год