Почему заказчики не платят | Владимир Пирожков | Prosmotr
Фрагмент лекции Владимира Пирожкова, президента центра промышленного дизайна и инноваций «AstraRossa».
Что такое инновации? Для чего они нужны? В чем разница в бюджетах на инновации зарубежом и в России. Ответы на эти вопросы и объясняют почему же не платят заказчики.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте:
Полезная подписка на новости Prosmotr:
Лайкайте Prosmotr на Facebook:
Следите за новостями в Twitter:
194 views
28
5
3 months ago 00:13:41 1
Почему на Volkswagen отлетает краска. Привезли SW Cross для покупателя.
3 months ago 00:37:10 1
Иван Никитенко: Я не готов работать с клиентами-говнюками/ТоТ еще разговор
3 months ago 01:34:53 1
Старость, вечная жизнь и путешествия - Валерий Новоселов / Вскрытие. Выпуск №15
3 months ago 01:31:57 1
GS Group: ODM-производство ПОЛНОГО ЦИКЛА
3 months ago 00:28:42 1
Юрий Стоянов: о любви к автомобилям и отношении к Китайцам | Интервью с клиентом FRANK AUTO
3 months ago 00:15:58 1
Почему клиент не всегда прав
3 months ago 00:41:15 1
РУМТУР КВАРТИРЫ МЕЧТЫ ДЛЯ БЛОГЕРА: 4 КОМНАТЫ, 100 КВ.М! #евапилоян
3 months ago 00:32:11 1
Как риэлторы обманывают продавцов и покупателей | Тайные схемы, уловки и манипуляции
3 months ago 00:00:25 1
Мебельное яичко важно донести в целостности
3 months ago 00:10:51 1
Поэтому клиенты уходят! Как развивать личный бренд и привлечь клиентов?
3 months ago 01:53:47 1
Иероним Босх ...и его демоны #ещенепознер
3 months ago 00:09:27 1
Что выберете вы: квартиру в шумной Москве или дом в спокойном пригороде Екатеринбурга?
3 months ago 00:00:53 1
Отдаём грузчикам все деньги, предназначенные для них
3 months ago 00:11:39 1
Как учителю зарабатывать больше и не терять клиентов
3 months ago 01:47:29 6
ПЕРВЫЙ ПОДКАСТ ПРО ЛИФТЫ. Кушаков Илья и Алексей Лыков.
3 months ago 00:12:17 1
Последствия порчи для заказчика и его рода
3 months ago 00:01:41 1
() отзывы - ОБМАН!? Почему не работает вывод средств по запросу клиента
3 months ago 00:17:54 1
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОРЕЙСКИХ Kia Mohave и Kia Carnival *Я В ШОКЕ*