Синхронизация уровня здоровья на сервере и клиенте в Юнити Mirror Sync HP Server Client Unity Mirror
00:00 Вступление
01:05 Настройка скрипта
04:29 Проверка работы скрипта
05:53 Работаем... Irrigate The Lands
В этом видео мы синхронизируем уровень здоровья (ХП) между сервером и игроками в Unity с помощью Network Mirror. Даже между теми, кто подключится позже. Таким образом мы создадим вполне рабочую версию мультиплеерной ММОРПГ, а не сессионную игру через лобби.
In this video, we synchronize the health level (HP) between the server and the players in Unity 3d using Network Mirror. Even among those who will connect later. Thus, we will create a fully working version of the multiplayer MMORPG, and not a session game through the lobby.
2 views
115
25
4 months ago 01:30:29 1
Самадхи - Путь без Пути / Осознанная БДИТЕЛЬНОСТЬ и Умственная ТИШИНА / Samadhi Part 3, (Russian)💛
4 months ago 00:04:25 1
ПОСЛАНИЕ С ПЛЕЯД 🛸☄️ Звёздное Космическое Взаимодействие🧬💫 #pleiadians #galacticfederation #cosmic
4 months ago 01:04:09 5
Управляй реальностью: Путь к освоению телекинеза - Евгений МУСИН - интервью на ТВ Экстра
4 months ago 00:23:33 1
КОД-ИНИЦИАЦИЯ “ВЫРАВНИВАНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КАРМЫ“. ЧАСТЬ ЗАПИСИ “ЗОЛОТОЙ ГЕНОМ. ЗЕМНЫЕ КОДЫ“. КАМАЛЛАЯ
4 months ago 00:35:20 1
За гранью реальности: Путешествие души через зеркала Козырева - Зеркальная сеть России
4 months ago 00:17:50 11
Мастер-класс по оформлению проекта в REVIT+LUMION
4 months ago 01:11:51 1
АПС Л18. Синхронизация. Когерентность кэш
4 months ago 00:15:01 1
Как Изменить Квантовое Поле и Повлиять на Реальность | Джо Диспенза и Грегг Брейден