Потребительскии терроризм как бороться и что делать с негативом от клиентов, стоит ли давать скидки и промокоды на заказ
- Что делать, если гость злоупотребляет промокодами?
- Как отвечать на недовольство клиентов общепита?
- Как вести себя с клиентами, которым постоянно не угодишь?
Эти и другие вопросы разбирают:
· Александр Якимец - директор по маркетингу и продукту Chibbis
· Евгений Кондаков - владелец доставок суши, консультант по открытию и доведению до прибыли заведений и опытный шеф
🔥 - телеграм-канал “Кондаков PRO общепит“ для рестораторов
___________________________
- Академия Chibbis во Вконтакте
- Академия Chibbis в Telegram
- Академия Chibbis в Дзен
- Полезные статьи и видео от Академии Chibbis
- Подключиться к Chibbis
#тренды2024 #доставкаеды #продвижениедоставкиеды #продвижениересторана #ресторанныйбизнес #фудкост #меню #ресторанныйбизнес #бизнес2024 #дарккитчен #ресторан #кафе #клиенты #гостиресторана #суши #роллы #доставкасуши #премиум #потребительскийтерроризм #ресторатор