“Рага вартма чандрика“ уровни рас с большой примесью айшварйи
“Рага вартма чандрика“ уровни рас с большой примесью айшварйи
19. [Нанда Махарадж ответил]:
«О пастухи, послушайте меня и освободитесь от всех сомнений относительно моего сына.
Некоторое время назад Гарга Муни сказал мне об этом маль чике: «Твой сын Кришна приходит как аватара в каждую эпоху. В прошлом Он приходил, принимая белый, красный и желтый цвет тела, а теперь Его тело черного цвета. По мно гим причинам твой прекрасный сын предстает как сын Васу девы. Поэтому мудрецы иногда зовут Его Вfсудевой. У твоего сына есть много образов и имен согласно Его трансцендент ным качествам и играм. Мне известно об этом, но большин ство людей этого не понимает. Чтобы увеличить трансцен дентное блаженство пастухов Гокулы, этот ребенок будет совершать благие поступки. И только по Его милости ты пре одолеешь все трудности. О Нанда Махарадж, как это записано в истории, когда Индра потерял трон, и власть перешла к вре менному бездарному правительству, а честные люди стали жертвами воров, этот мальчик появился, чтобы наказать мошенников, искоренить зло и защитить людей. Демоны не могут принести вреда полубогам, потому что Господь Вишну всегда на их стороне. Точно так же тот, кто привязан ко все благому Кришне, не узнает поражения от своих врагов.
Поэтому, О Нанда Махарадж, Твой сын так же прекрасен, как сам Нараяна. Своими трансцендентными качествами, бо гатством, именем, славой и влиянием Он подобен Нараяне. Поэтому не удивляйся Его деяниям». (Ш.-Б., . 15-21)
17 views
1
0
3 months ago 00:21:35 17
Смысл первой шлоки состоит в том, что человек должен всегда жить во Врадже
3 months ago 00:21:54 23
Кама означает неутолимое желание любовной встречи, которое перерастает в естественную привязанность
3 months ago 00:21:08 26
В данном случае слово кама означает неутолимое желание любовной встречи между Радха-Мадхавой.
3 months ago 00:09:36 51
Для Моих преданных Я — возлюбленный, сама их душа, их сын, друг, божественный учитель.
3 months ago 00:09:26 58
Садхакиобретают желанную бхаву, с жадностью внимая наставлени-ям Шри Гурудева или слушая хари-катху.
5 months ago 00:18:48 21
Когда у садхаки возникает духовная жажда, «Шри Бхагаван вдохновляет его, являя Себя в двух образах.
5 months ago 00:12:57 67
В сердце, очищенном благодаря процессу бхакти, проявляется образ Бхагавана.
6 months ago 00:24:36 120
Темы свакии (супружеской любви) и паракии (любви вне брака) на основе комментариев Ачарйев к «Удджвала-ниламани» ().
6 months ago 00:10:22 23
Почувствовав духовную жажду, садхака на пути раги должен слушать и пересказывать трансцендентные повествования
6 months ago 00:17:49 23
Почувствовав духовную жажду, садхака на пути раги должен слушать и пересказывать шастры на всех ступенях своей садханы.
6 months ago 00:15:51 47
Духовная жажда (лобха) приходит только по милости Бхагавана (бхагавад-прасада-джа) или по милости преданного (бхакта-прасада-джа
6 months ago 00:11:00 1
Тот, кто склонен к вайдхи-бхакти, слушая хари-катху, оценивает ее с точки зрения разума, шастр и логики.
6 months ago 00:17:41 20
Рупа Госвами в «Шри Бхакти-расамрита-синдху» описал признаки духовной жажды
6 months ago 00:13:36 40
Шри Шьямасундара, приняв трансцендентное вожделение своим самым близким и дорогим другом, постоянно окружен прекрасными гопи Вр
6 months ago 00:07:40 21
Шри Кришна является олицетворением расы, Он постоянно предается любовным развлечениям.
6 months ago 00:07:28 25
Шри Кришна является олицетворением расы, Он постоянно предается любовным развлечениям
7 months ago 00:14:58 25
Према, которая имеет много уровней, подавляет знание.
7 months ago 00:20:09 100
“Рага вартма чандрика“ Асанга или асакти? разъяснение Вишванаттхой чакраварти
7 months ago 00:20:26 21
“Рага вартма чандрика“ Враджаваси не имели никакой айшварья-гьяны
7 months ago 00:19:39 21
“Рага вартма чандрика“ уровни рас с большой примесью айшварйи