Настройка RTB кампании

1/ Зайдите в блок «Создать кампанию» и выберите кнопку RTB. 2/ Введите название кампании, настройте дату и время показа. Чтобы установить время трансляции, нажмите кнопку «Временной таргетинг» и выберите подходящий вам вариант (днем, ночью или в час пик). Вы можете задать индивидуальное время трансляции по каждому дню. 3/ Определите частоту выхода в эфир (каждые 60, 120, 180 секунд и так далее). 4/ Установите бюджет рекламной кампании. Расходовать бюджет можно на выходы ролика в эфир (количество показов) или на контакты с аудиторией. Обратите внимание: если вы решили расходовать бюджет на контакты с аудиторией, настроить временной таргетинг можно только на дневное время или полные сутки. 5/ Выберите форматы рекламных конструкций: крупные, средние, мелкие или вертикальные. 6/ Задайте маркетинговые метрики: число контактов с рекламным сообщением и стоимость за 1000 контактов. 7/ Укажите адреса размещения: воспользуйтесь фильтром или картой. 8/ Нажмите «Создать кампанию» и загрузите рекламный ролик. 9/ Дождитесь результата модерации (не более 2 часов) и запустите рекламную кампанию в эфир.
Back to Top