Быстрое прототипирование бэкенда игры с геолокацией / Александр Гладыш (LogicEditor)
Приглашаем на конференцию HighLoad 2024, которая пройдет 2 и 3 декабря в Москве!
Программа, подробности и билеты по ссылке:
--------
Презентация и тезисы:
Докладчик разберёт кейс быстрой разработки небольшого прототипа серверной части мобильной игры с геолокацией на стеке nginx, OpenResty (Lua), Redis и Docker. Вы услышите о том, почему был выбран такой стек, о его преимуществах (и некоторых недостатках), о том, как прототип устроен внутри, о том, как именно особенности стека были использованы для того, чтобы реализовать задуманное. Не будет обойден стороной вопрос о том, как максимально быстро собрать прототип и быстро итерироваться по нему, но при этом удержаться в золотой середине между Сциллой макаронной копипасты и Харибдой кристаллического перфекционизма.
1 view
74
16
9 hours ago 00:02:29 2.3K
Создание видео анимации | Push Keen
4 days ago 00:45:58 13
Создание DSL-компиляторов на Python / Пётр Советов (МИРЭА)
4 days ago 01:31:23 1
МК “ML Space как платформа для быстрого прототипирования моделей машинного обучения“/Алексей Климов
4 days ago 00:49:35 1
Сайт Москвы за 6 месяцев / Игорь Цупко (Notamedia)
4 days ago 00:50:43 1
Быстрое прототипирование бэкенда игры с геолокацией / Александр Гладыш (LogicEditor)