История рефакторинга прайс-листа || Охэхэнный фронтенд

Любой крупный проект имеет легаси, и — не исключение. Перед доблестной командой “Монетизация“ встала задача — перевести прайс-лист работодателя на React. Сначала это показалось ребятам рутинным делом, однако их ожидал большой сюрпиз. В новом эпизоде “Охэхэнных историй“ реfuckторим наболевшее, обнаруживаем главные проблемы и находим элегантные решения. Поехали! Внутри: - Как мы работаем с продуктами - Составляем план рефакторинга - Уворачиваемся от багов Внутри: 00:00 - Интро 00:20 - Вступление 00:44 - Что такое «Продукт»? 01:20 - Повод для рефакторинга 02:14 - Изменения в работе с бекендом 03:18 - Из чего состоит страница прайс-листа 04:44 - Как найти все использования старой ссылки 05:15 - Строим план рефакторинга 06:38 - Список всех вкладок. Доменная модель 07:07 - И откуда ни возьмись, появился баг! 07:58 - Частичный перевод страницы на React 09:54 - Переводим функционал “Корзины“ 11:27 - Заканчиваем рефакторинг 12:13 - Итоги 12:44 - Заключение #React #Frontend #Рефакторинг #Refactoring #ClientSide #WebDevelopment #HhFrontend #ОхэхэнныйФронтенд #Разработка #Архитектура #ОхэхэнныеИстории #ОhhнныеИстории #ОххенныеИстории #HeadhunterDev #HhDev #HeadhunterDevelopment
Back to Top