Подкаст Маркдир. Выпуск седьмой: Антон Бельчиков, Афиша
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Журнала Mindbox, чтобы узнавать о новых выпусках подкаста и задавать вопросы героям:
Как правило, СМИ в России существуют благодаря рекламе, подписке или государственным субсидиям. А платформа «Афиша», которая начинала как журнал, стала зарабатывать на продаже билетов на мероприятия.
В гостях у подкаста «Маркдир» — директор по маркетингу «Афиши» Антон Бельчиков. Он рассказал, как строить маркетинг в индустрии развлечений и как в этом помогает собственное медиа.
Обсудили:
— Как найти баланс между продажами и интересным контентом;
— Почему не у всех компаний получается зарабатывать на бренд-медиа;
— Как отличается продвижение мероприятий в разных регионах;
— Почему отказались от кросс-промо;
— Как сфокусировались на игровых механиках в массовых рассылках.
***
0:00 Представление спикера
1:40 Какие знания нужны CMO: опыт в разных направлениях, soft skills
6:24 Как устроен маркетинг «Афиши»
7:36 Какие задачи отдают на аутсорс
9:18 Чем занимаются «Афиша» и Rambler
12:28 Масштаб бизнеса: 15 млн посетителей, 13 млн продаж билетов
13:50 Как отличается работа с разными регионами: ручные и автоматические коммуникации
20:21 Как зарабатывает «Афиша»: реклама и продажа билетов
23:00 Как и зачем бизнесу создавать бренд-медиа
29:28 Как развивают SMM: метрики, соотношение рекламы и полезных постов
37:36 Какой SMM-канал стал основным: VK или Telegram
40:17 Почему сокращают количество кросс-промо и как разделяют на массовые и качественные кросс-промо
49:30 Как подготовиться к запуску продуктового кросс-промо: MVP, анализ
52:47 Как устроены коммуникации «Афиши»: баланс массовых и триггерных писем, игровые механики, AB-тесты
1:00:16 Как генерируют новые гипотезы
1:01:19 Кейс: как с помощью карантина вернули аудиторию, которая не читала рассылки
1:04:51 Блиц-опрос
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
Подписка на рассылки Mindbox:
***
280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
1 view
361
110
3 months ago 01:52:44 22
Еда и маркетинг: как продвигаются локальные рестораны и федеральные сети. Подкаст «Маркдир»
3 months ago 01:00:09 6
Маркетинг с ограничениями: как продвигать бренд в индустрии, где ничего нельзя. Подкаст «Маркдир»
3 months ago 00:54:35 3
«Росэлторг»: продуктовая трансформация, коммерческие тендеры, рассылки в b2b
3 months ago 00:39:20 2
«Нетология», часть 2: управление 180 сотрудниками, OKR и защита от выгорания
3 months ago 00:30:45 16
«Нетология», часть 1: подружили маркетинг и продажи, перешли на brandformance-продвижение
3 months ago 01:02:55 4
BelkaCar: 70% новичков из органики, сегментация по RFM, персонализация с ChatGPT
3 months ago 01:07:00 2
Подкаст «Маркдир». Выпуск седьмой: Антон Бельчиков, Афиша
3 months ago 01:09:44 7
Подкаст «Маркдир». Выпуск шестой: Артём Кудзев, 2ГИС
3 months ago 01:08:32 45
Подкаст «Маркдир». Выпуск четвертый: Алексей Мерзляков, DPD
3 months ago 01:16:55 118
Подкаст «Маркдир». Выпуск третий: Олег Егоров, Flowwow
3 months ago 01:00:50 11
Подкаст «Маркдир». Выпуск второй: Элла Губарева, Superjob
3 months ago 01:05:50 13
Подкаст «Маркдир». Выпуск первый: Виктор Бабичев, Invisible
5 months ago 01:52:45 4
Еда и маркетинг: как продвигаются локальные рестораны и федеральные сети. Подкаст «Маркдир»
2 years ago 01:07:01 2
Подкаст «Маркдир». Выпуск седьмой: Антон Бельчиков, Афиша
2 years ago 01:09:45 3
Подкаст «Маркдир». Выпуск шестой: Артём Кудзев, 2ГИС