Подкаст «Маркдир». Выпуск седьмой: Антон Бельчиков, Афиша

Cлушать на подкаст платформах: 🎵 Яндекс Музыка 🎙 Apple Podcasts Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые эпизоды. 🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о прямых эфирах и задавать вопросы героям: *** Как правило, СМИ в России существуют благодаря рекламе, подписке или государственным субсидиям. А платформа «Афиша», которая начинала как журнал, стала зарабатывать на продаже билетов на мероприятия. В гостях у подкаста «Маркдир» — директор по маркетингу «Афиши» Антон Бельчиков. Он рассказал, как строить маркетинг в индустрии развлечений и как в этом помогает собственное медиа. Обсудили: — Как найти баланс между продажами и интересным контентом; — Почему не у всех компаний получается зарабатывать на бренд-медиа; — Как отличается продвижение мероприятий в разных регионах; — Почему отказались от кросс-промо; — Как сфокусировались на игровых механиках в массовых рассылках. *** 0:00 Представление спикера 1:40 Какие знания нужны CMO: опыт в разных направлениях, soft skills 6:24 Как устроен маркетинг «Афиши» 7:36 Какие задачи отдают на аутсорс 9:18 Чем занимаются «Афиша» и Rambler 12:28 Масштаб бизнеса: 15 млн посетителей, 13 млн продаж билетов 13:50 Как отличается работа с разными регионами: ручные и автоматические коммуникации 20:21 Как зарабатывает «Афиша»: реклама и продажа билетов 23:00 Как и зачем бизнесу создавать бренд-медиа 29:28 Как развивают SMM: метрики, соотношение рекламы и полезных постов 37:36 Какой SMM-канал стал основным: VK или Telegram 40:17 Почему сокращают количество кросс-промо и как разделяют на массовые и качественные кросс-промо 49:30 Как подготовиться к запуску продуктового кросс-промо: MVP, анализ 52:47 Как устроены коммуникации «Афиши»: баланс массовых и триггерных писем, игровые механики, AB-тесты 1:00:16 Как генерируют новые гипотезы 1:01:19 Кейс: как с помощью карантина вернули аудиторию, которая не читала рассылки 1:04:51 Блиц-опрос *** Герои подкаста «Маркдир» — управленцы из маркетинга. Говорим о метриках, процессах, бюджетах, инсайтах, провалах — и обо всём, что поможет зрителям увидеть гипотезы для роста своего бизнеса. Ведущий подкаста — Алексей Шиповников, tg @Shipovn1k Прислать вопрос или комментарий: saveleva@“>saveleva@ или tg @MarieSaveleva *** 🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках: Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** Больше 340 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top