Персонализированныи маркетинг, которыи работает. Юлия Туркина, ведущии аналитик Mindbox

Юлия Туркина, ведущий аналитик Mindbox, рассказала: 1. Что такое персонализированный маркетинг и для чего его внедрять. Рассмотрим его со стороны бизнеса и со стороны покупателя. 2. Что делать, чтобы персонализированный маркетинг и лояльность заработали: — сбор данных; — стратегия работы с данными; — регулярные запуски новых кампаний. 3. Как применять знания на конкретном кейсе. *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** Другие вебинары о продукте: 170 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top