Вебинар. Burger King повысил выручку на миллиарды: автоматизация продаж, ML-рекомендации

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям: Три миллиарда дополнительной выручки приносят Burger King цифровые каналы — киоски самообслуживания и мобильные приложения. Как вырастили их долю в структуре продаж с 31% до 85%, рассказал руководитель направления диджитал-продаж Burger King Артур Рощенко. В докладе: — Как проводили пилотный проект на 7 ресторанах и с каким сопротивлением столкнулись; — Как увеличили до 40% долю авторизации в программе лояльности; — Как развивают ML-рекомендации и персонализируют предложения на кассах и почему это эффективнее стандартных cross-sell и up-sell механик. 0:00 Приветствие 1:25 О новинках в меню Burger King 2:38 О спикере 3:50 Содержание доклада 4:19 Как были устроены продажи в Burger King до пандемии 5:09 Почему решили сфокусироваться на цифровых каналах 6:17 Сравнение киосков и касс 7:35 Проблемы при внедрении киосков 10:41 Запуск программы по шагам 18:27 Итоги запуска: сравнение показателей киосков и касс 19:39 Дополнительные бонусы от развития цифровых каналов 22:00 Оценка от RBI — владельца бренда Burger King 25:05 Внедрение ML-рекомендаций 29:41 Планы развития киосков и приложения 32:03 Рекомендации по цифровой трансформации 36:40 Цифровые киоски в других сферах 41:20 Как выбрать подрядчика для внедрения ML 45:15 Как быстро окупился проект 47:50 Программа лояльности: доля, эффект и клиенты 54:28 Как уход McDonalds повлиял на Burger King в России *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top