Вебинар. Burger King повысил выручку на миллиарды: автоматизация продаж, ML-рекомендации
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям:
Три миллиарда дополнительной выручки приносят Burger King цифровые каналы — киоски самообслуживания и мобильные приложения. Как вырастили их долю в структуре продаж с 31% до 85%, рассказал руководитель направления диджитал-продаж Burger King Артур Рощенко.
В докладе:
— Как проводили пилотный проект на 7 ресторанах и с каким сопротивлением столкнулись;
— Как увеличили до 40% долю авторизации в программе лояльности;
— Как развивают ML-рекомендации и персонализируют предложения на кассах и почему это эффективнее стандартных cross-sell и up-sell механик.
0:00 Приветствие
1:25 О новинках в меню Burger King
2:38 О спикере
3:50 Содержание доклада
4:19 Как были устроены продажи в Burger King до пандемии
5:09 Почему решили сфокусироваться на цифровых каналах
6:17 Сравнение киосков и касс
7:35 Проблемы при внедрении киосков
10:41 Запуск программы по шагам
18:27 Итоги запуска: сравнение показателей киосков и касс
19:39 Дополнительные бонусы от развития цифровых каналов
22:00 Оценка от RBI — владельца бренда Burger King
25:05 Внедрение ML-рекомендаций
29:41 Планы развития киосков и приложения
32:03 Рекомендации по цифровой трансформации
36:40 Цифровые киоски в других сферах
41:20 Как выбрать подрядчика для внедрения ML
45:15 Как быстро окупился проект
47:50 Программа лояльности: доля, эффект и клиенты
54:28 Как уход McDonalds повлиял на Burger King в России
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
Подписка на рассылки Mindbox:
***
280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
1 view
262
55
17 minutes ago 00:48:31 1
Татьяна Тиунова, директор по людям Бургер Кинг - Как добиться 95% укомплектованности персонала?
2 hours ago 00:10:00 1
Hammer-Urteil: Richter zerlegt von der Leyen (heftig!)
1 day ago 00:10:10 4
Дайджест основателя Mindbox. Доля в Letteros, интервью Inc., лояльность Burger King, Mindbox 2.0
1 day ago 00:05:05 2
Мобильные пуши: что такое, зачем нужны, примеры, как внедрить без приложения
1 day ago 00:01:57 1
Конференция Mindbox про полезный маркетинг. Трейлер
1 day ago 00:09:35 1
Омниканальность: что это, плюсы и минусы, примеры «Петровича», Burger King, 12 STOREEZ, Tom Tailor
1 day ago 00:33:52 1
Доклад. «История трансформации программы лояльности» — Burger King, клиент Mindbox
1 day ago 00:56:18 1
Вебинар. Burger King повысил выручку на миллиарды: автоматизация продаж, ML-рекомендации
1 day ago 00:22:25 1
Доклад на РИФ. Как заботливый CRM-маркетинг превращает Чак Норриса в постоянного покупателя
1 day ago 00:22:51 4
Виды программы лояльности: механики, результаты и примеры из разных индустрий
1 day ago 00:02:12 1
Конференция Mindbox «Полезный маркетинг» 2022
1 day ago 01:52:44 9
Еда и маркетинг: как продвигаются локальные рестораны и федеральные сети. Подкаст «Маркдир»