Поддержать проект можно по ссылкам:
Организация UI - это вопрос, который я решал долгие годы. Вытачивалась постепенно, итерация за итерацией. И вот, презентую вам свои изыскания по гибкой организции UI на базе паттерна MVVM в Unity. Получилась целая лекция, но я не мог сделать видео меньше, иначе было бы непонятно. В общем, глядите, там гибко, удобно, классно!
Описание игры в телеграм-канале Лавки Разработчика:
Проект игры на GitHub (открытый):
Отсылки:
- телеграм канал Лавки Разработчика
- ламповый чат
- дискорд
__________
0:00 Вступление
2:19 Описание префабов
6:33 Общее: WindowViewModel
10:37 Общее: WindowBinder
13:09 Общее: IWindowBinder
14:36 Общее: PopupBinder
15:47 Пример: ScreenGameplayViewModel
17:24 Пример: ScreenGameplayBinder
18:49 Пример: PopupAViewModel
19:10 Пример: PopupABinder
19:44 Пример: PopupBViewModel и PopupBBinder
20:04 Закинем скрипты на префабы
21:00 Менеджмент UI, теория с картинками
25:18 Общее: UIRootViewModel (контейнер для окон)
36:26 Общее: UIRootBinder (контейнер для окон)
39:12 Общее: WindowsContainer (помогатор для монобехов)
42:18 Общее: Допиливаем UIRootBinder (контейнер для окон)
44:13 Пример: UIGameplayRootViewModel и UIGameplayRootBinder
45:33 Общее: UIManager - тот, кто умеет
46:28 Пример: GameplayUIManager
49:05 Рефакторим сигнал запроса на выход из сцены
53:10 Заполняем ScreenGameplayViewModel, чтобы работал как надо
54:40 Обновляем GameplayEntryPoint
58:37 Вешаем скрипты на GameplayUI
59:00 Смотрим, как работает (не работает, чиним)
59:39 Смотрим, как работает
1,523 view
1256
556
10 months ago 00:24:01 0
#пилимигру 9. Добавляем View, ViewModel и соединяем их наконец-то в Unit
1 year ago 00:24:15 4
Проект #пилимигру, часть 3: Добавляем третью сцену меню. Архитектура
1 year ago 00:25:12 3
Точка входа и менеджмент сцен в Unity. Проект #пилимигру, часть 3
1 year ago 00:38:06 3
Пишем свой DI Container в Unity. В рамках проекта Пилим Игру с подписчиками.