#пилимигру 13. Организация UI в играх на Unity

Поддержать проект можно по ссылкам: Организация UI - это вопрос, который я решал долгие годы. Вытачивалась постепенно, итерация за итерацией. И вот, презентую вам свои изыскания по гибкой организции UI на базе паттерна MVVM в Unity. Получилась целая лекция, но я не мог сделать видео меньше, иначе было бы непонятно. В общем, глядите, там гибко, удобно, классно! Описание игры в телеграм-канале Лавки Разработчика: Проект игры на GitHub (открытый): Отсылки: - телеграм канал Лавки Разработчика - ламповый чат - дискорд __________ 0:00 Вступление 2:19 Описание префабов 6:33 Общее: WindowViewModel 10:37 Общее: WindowBinder 13:09 Общее: IWindowBinder 14:36 Общее: PopupBinder 15:47 Пример: ScreenGameplayViewModel 17:24 Пример: ScreenGameplayBinder 18:49 Пример: PopupAViewModel 19:10 Пример: PopupABinder 19:44 Пример: PopupBViewModel и PopupBBinder 20:04 Закинем скрипты на префабы 21:00 Менеджмент UI, теория с картинками 25:18 Общее: UIRootViewModel (контейнер для окон) 36:26 Общее: UIRootBinder (контейнер для окон) 39:12 Общее: WindowsContainer (помогатор для монобехов) 42:18 Общее: Допиливаем UIRootBinder (контейнер для окон) 44:13 Пример: UIGameplayRootViewModel и UIGameplayRootBinder 45:33 Общее: UIManager - тот, кто умеет 46:28 Пример: GameplayUIManager 49:05 Рефакторим сигнал запроса на выход из сцены 53:10 Заполняем ScreenGameplayViewModel, чтобы работал как надо 54:40 Обновляем GameplayEntryPoint 58:37 Вешаем скрипты на GameplayUI 59:00 Смотрим, как работает (не работает, чиним) 59:39 Смотрим, как работает
Back to Top