Проект #пилимигру, часть 3: Добавляем третью сцену меню. Архитектура
Поддержать проект можно по ссылкам:
Просили третью сцену? Добавляем третью сцену с главным меню! Пока визуально все выглядит скудно, зато архитектурная база понятна! Да, с оговорочками, но это исключительно для того, чтобы не перегрузить видео разнородной информацией, чтобы лучше усвоилось. Шаг за шагом. Итеративный подход! Короче, смотрите уже!
Описание игры в телеграм-канале Лавки Разработчика:
Проект на GitHub:
Отсылки:
- телеграм канал Лавки Разработчика
- ламповый чат
- дискорд
__________
0:00 Вступление-демонстрация
1:39 Почему не не будем использовать стейт машину
3:20 Начинаем работу с IU (а то у нас его еще нет толком)
4:06 Правки внутри UIRoot префабе
5:22 Добавляем функционал для UIRootView
7:44 Готовим префабы для UI на сценах Gameplay и MainMenu
9:06 Пишем UIGameplayRootBinder - баиндер для рутового UI объекта на сцене Gameplay
11:10 Правим точку входа на сцену Gameplay
13:43 Правим GameEntryPoint и смотрим промежуточный этап
14:49 Готовим сцену для MainMenu
15:50 Готовим запуск сцены MainMenu из точки входа в игру
17:50 Готовим точку входа в сцену MainMenu и другие скрипты идентично сцене Gameplay
20:00 Доготавливаем сетап сцены и ссылки и смотрим, что получилось с MainMenu
21:03 Дописываем переходы по сценам (грязно, потому что мы бандиты)
22:15 Результаты и заключительные пояснения
1 view
1512
614
3 weeks ago 00:39:38 92
#пилимигру 12. Пишем фичу Ресурсы в Unity. Подойдет под многие проекты
1 month ago 00:36:56 428
#пилимигру 11. Состояние игры по умолчанию. Unity
2 months ago 00:34:13 2.1K
#пилимигру 10. Организация конфигов в игре на Unity
3 months ago 00:24:01 1
#пилимигру 9. Добавляем View, ViewModel и соединяем их наконец-то в Unit
3 months ago 00:23:38 181
#пилимигру 8. Слой сервисов, последние приготовления
4 months ago 00:30:34 187
#пилимигру 7. Вкорячиваем CommandProcessor. Зачем нужна обработка команд в Unity
4 months ago 00:38:06 8
Пишем свой DI Container в Unity. В рамках проекта Пилим Игру с п
4 months ago 00:36:32 174
#пилимигру 6. Состояние игры: загрузка, сохранение, реактивность
4 months ago 00:27:52 38
Пилим игру. Часть 5. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
4 months ago 00:30:53 54
Пилим игру. Часть 4. Передача параметров между сценами в Unity. Используя реактивщину
4 months ago 00:24:14 42
Проект #пилимигру, часть 3: Добавляем третью сцену меню. Архитектура
4 months ago 00:25:11 70
Точка входа и менеджмент сцен в Unity. Проект #пилимигру, часть 2
4 months ago 00:38:05 99
Пишем свой DI Container в Unity. В рамках проекта Пилим Игру с подписчиками.
5 months ago 00:27:53 2
Пилим игру. Часть 4. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
6 months ago 00:25:12 1
Точка входа и менеджмент сцен в Unity. Проект #пилимигру, часть 3