#пилимигру 9. Добавляем View, ViewModel и соединяем их наконец-то в Unit
Поддержать проект можно по ссылкам:
Наверное, одна из самых важных серий проекта #пилимигру, так как он завершает построение архитектуры проекта в Unity, связывая View и ViewModel (да, мы ведь MVVM используем). Да, еще много работы и много незакрытых вопросов, но это уже будет наращивание “мяса“, стержень вот он, перед нами. А если конкретно, то мы прикрутили вьюху (баиндеры) через реактивные свойства вьюмодели, чтобы вью таким образом реагировала на изменение состояния. Смотреть!
Описание игры в телеграм-канале Лавки Разработчика:
Проект игры на GitHub (открытый):
Отсылки:
- телеграм канал Лавки Разработчика
- ламповый чат
- дискорд
__________
0:00 Вступление
0:42 Порисуем схемку
2:52 Пишем рутовую вьюмодель мира
5:30 Пишем рутовый баиндер мира
7:13 Отвлечемся на доработку вьюмодели и баиндера для строения
9:28 Возвращаемся к рутовому баиндеру мира
16:34 Чиним регистрацию вьюмоделей
17:07 Обновим GameplayEntryPoint, баиндинг рутовой вьюмодели
18:20 Сетап сцены и префабов
20:20 Тестирование и дополнительные пояснения
1 view
437
133
2 months ago 00:24:01 1
#пилимигру 9. Добавляем View, ViewModel и соединяем их наконец-то в Unit
3 months ago 00:27:52 30
Пилим игру. Часть 5. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
3 months ago 00:24:14 29
Проект #пилимигру, часть 3: Добавляем третью сцену меню. Архитектура
3 months ago 00:25:11 49
Точка входа и менеджмент сцен в Unity. Проект #пилимигру, часть 2
3 months ago 00:38:05 75
Пишем свой DI Container в Unity. В рамках проекта Пилим Игру с подписчиками.
3 months ago 00:27:53 1
Пилим игру. Часть 4. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
5 months ago 00:25:12 1
Точка входа и менеджмент сцен в Unity. Проект #пилимигру, часть 3