#пилимигру 8. Слой сервисов, последние приготовления
Поддержать проект можно по ссылкам:
Возможно, вы уже устали от того, что проект всё еще не начал выглядеть хоть как-то. Вечная подготовка, один код и ни одной геймплейной фичи. Вы правы, долго. Но с другой стороны, 8 видео по 30 минут, итого 4 часа, и скелет проекта готов, на него можно навешивать сколь угодно тяжестей - выдержит всё! Да, это видео с последними приготовлениями: слой сервисов, соединительная ткань проекта, тонкая перемычка между моделью и визуалом. Здесь и происходит вся магия управления. Смотрим, как оно вообще!
Описание игры в телеграм-канале Лавки Разработчика:
Проект игры на GitHub (открытый):
Отсылки:
- телеграм канал Лавки Разработчика
- ламповый чат
- дискорд
__________
0:00 Вступление
1:14 Подчистим старьё
2:09 Сервис пишем
5:13 Болванка вью модели
7:09 Продолжаем сервис строений. Основной функционал
11:12 Как работать с реактивным состоянием
17:34 Регистрация сервиса
20:30 Обновим пример, используя сервис
21:26 Смотрим пример, дополняем, делаем выводы
178 views
1150
347
3 months ago 00:23:38 182
#пилимигру 8. Слой сервисов, последние приготовления
4 months ago 00:27:52 43
Пилим игру. Часть 5. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
4 months ago 00:27:53 2
Пилим игру. Часть 4. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей