Пилим игру. Часть 4. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
Поддержать проект можно по ссылкам:
В продолжении сериала #пилимигру, мы запихиваем DI Container в наш проект, чтобы завершить очередную веху построения архитектуры - менеджмент зависимостей. Использовать будем чуть улучшенный контейнер, похожий на тот, что мы написали в предыдущих видео. Все с контекстами, или слоями, все классно, бегом смотреть!
Писали DI Container тут:
Описание игры в телеграм-канале Лавки Разработчика:
Проект игры на GitHub (открытый):
Отсылки:
- телеграм канал Лавки Разработчика
- ламповый чат
- дискорд
__________
0:00 Вступление
1:11 Вставляем DI Container из ассета
2:32 Удаляем старые наработки по контейнеру
2:47 Создаем контейнер уровня проекта
5:11 Положим в контейнер проекта UIRoot
6:12 Создаем контейнеры уровня сцен для Gameplay и MainMenu
8:14 Обновляем точки входа, теперь там контейнер
9:09 Пишем регистраторы для обеих сцен - уровня сцены
11:32 Пишем примеры сервисов и регистрируем их
16:26 Пишем примеры рутовых вьюмоделей и регистрируем их
19:47 Завершаем регистрацию и сервисов и вьюмоделей
21:40 Примеры резолва зависимостей
24:04 Исправляем недоработку с зарегистрированными фабриками
2 views
1433
467
1 year ago 01:46:28 87
Олег Шпильчевский - как делают игры в Owlcat Games (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
11 months ago 01:59:29 27
Саша Гудвин - как делать игру 5 лет и не потерять себя (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
4 years ago 01:02:34 9
#67 Синдром самозванца (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
5 years ago 01:33:17 9
ПИЛИМ, ТРЕМ 30. Вопросы о разработке игр от слушателей.
11 months ago 00:30:54 6
Пилим игру. Часть 4. Передача параметров между сценами в Unity. Используя реактивщину
10 months ago 00:27:53 3
Пилим игру. Часть 4. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
4 years ago 01:31:14 9
#78 Релиз Time Loader (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
4 years ago 01:13:35 15
#72 Как начинать проекты? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
4 years ago 01:11:19 43
#76 Сейчас лучшее время для инди-игр? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
3 years ago 01:39:22 12
#83 Александра Корабельникова. Разработка Backbone (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
2 years ago 01:00:24 33
01 Fallout - Story Jackal. Интро смотрим, билд пилим, завязку игры изучаем.
5 years ago 01:15:51 41
ПИЛИМ, ТРЕМ 26. Поиск финансирования для своей игры. Где искать деньги?
1 year ago 00:38:06 3
Пишем свой DI Container в Unity. В рамках проекта Пилим Игру с подписчиками.
2 years ago 02:16:17 18
Как попасть на работу в Remedy? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
2 years ago 01:51:20 17
Как делают игры по сказкам (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)