Чем вообще знамениты Патролы? Разумеется, своей надежностью и неубиваемостью. Огромный запас прочности обеспечивает немыслимый ресурс и позволяет легко вкатывать большие колеса без нужды что-то там усиливать и дорабатывать. Другой стороной монеты является вес. Патрули тяжелы, а большие орехи редукторов проигрывают в просвете более “легким“ внедорожникам. Nissan Patrol редко используется в спортивных целях - это автомобиль для степенной езды по дорогам и внедорогам, а главная эмоция, которую дарит авто - спокойствие. Можно отправляться в дикие дали и не волноваться, что что-то сломается.
Большой вес и габариты традиционных Патрулей не самые лучшие помощники на бездорожье. Вот бы полегче и покороче... Так японцы давно все придумали! В обоих поколениях Патролов есть трехдверные версии. Разумеется, на таких модификациях уже легче в лесу, да и в городе просторней. При этом это настоящий Патрол с четырехлитровой атмосферной чугунякой под капотом и мощной ходовкой. В нашем видео-обзоре мы подробно рассказываем, как довести до ума такой коротыш, сделав его если не идеальным, то уж точно стопроцентно универсальным. И в лес, и в мегаполис. При этом, чтобы было красиво и функционально.
Наш Антон Комаров фанатично предан внедорожникам Nissan Patrol и знает про эти машины ВСЁ. Тем его золотистый коротыш Y61 и интересен - это передвижная квинтэссенция опыта, неограниченных возможностей и самой настоящей любви. Что же там такого понаделано? Как его нафаршировали? Интересно? Тогда смотрите наше видео, все ответы там!
Если кратко, то расклады такие:
Nissan Patrol Y61, 1998 г.в.
✅Двигатель TD42 атмосферный полностью обслуженный
✅Два новых аккумулятора Totachi, американский фильтр-нулевик в штатном корпусе
✅Главные пары 4.6, в заднем мосту штатная принудительная блокировка
✅Лифт 2 дюйма сборный: пружины РИФ, амортизаторы спереди ToughDog, сзади Pedders. Передние клюшки перенесены дроп-боксами. Лифт позволяет поставить 35“ колеса.
✅Колесные хабы AVM-400
✅Колеса Maxxis AT-771 33“
✅Передний бампер Powerful алюминиевый плюс защита рулевых тяг
✅Лебедка Running Man 12000
✅Оптика Rigid industries
✅Задний бампер качественная китайская реплика Kaymar с двумя калитками
✅Бензобак из нержавейки 170 литров
✅Фаркоп
✅Шноркель Telawei
✅Кожаный салон
✅Кузов полностью покрыт RAPTOR с мелкой шагренью
✅Все конструктивные изменения узаконены в ПТС
862 views
419
119
3 months ago 00:00:18 1
Универсальная платформа для самых больших колес
3 months ago 00:07:05 1
Кроссовки ASICS Gel-Trabuco 12. Обзор
3 months ago 00:11:05 1
Новый Lexus LX700 - новый флагман
3 months ago 00:04:28 1
Соревнования трофи 4х4. Радиоуправляемые машины Trophy RC CAR, traxxas TRX 4, axial, внедорожники.
3 months ago 00:00:38 2
Карданные валы Yukon и Главные пары
3 months ago 01:11:28 1
Вологодский вездеходный фестиваль. Торф густо заварен. Мучение для вездеходов и тест трансмиссии Ч.2
4 months ago 00:50:46 40
Вездеход Мини и Дикарь тестируют торф фестиваля вездеходной техники в Вологде. Переломка Ураган. Ч.1
4 months ago 00:07:28 1
MN 7903 MANNOL Elite 5W-40
4 months ago 00:00:00 25
Испытания подкачки шин на вездеход. Обзор гидрообъемного рулевого управления. Переломка Ураган Мини.
5 months ago 00:23:51 1
КВАДРОЦИКЛЫ РМ: КИТАЙСКАЯ сборка ИЛИ становление РОССИЙСКОГО производства? Разбираемся!
5 months ago 00:18:50 31
ТЕПЕРЬ ИДЕАЛЬНО, Прадо — ГУДБАЙ! Обзор HAVAL H9 2024 плюс НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ
5 months ago 00:10:24 1
✅ САМЫЙ ПРОСТОИ СПОСОБ ДЕКОРАТИВНОЙ ОТДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ | ЗА КОПЕЙКИ!
5 months ago 00:05:03 1
Замеры JOURNEY CLAW XTR : размеры резины на 7“ диске при 0,5 и 2 атм