Общество постпотребления. Во что мы верим и верим ли вообще? СТАТУС 2024

В Москве в Radisson Collection Hotel состоялась вторая индустриальная дискуссия, организованная Группой компаний Игроник и Издательским домом «Коммерсантъ» «Общество постпотребления. Во что мы верим и верим ли вообще? СТАТУС 2024». Эксперты рынка – лидеры крупнейших медиакомпаний, рекламодателей, селлеров и агентств – обсудили вопросы, которые находятся в фокусе внимания всей индустрии, включая стремительно набирающий обороты e-com и дефицит рекламного инвентаря. В дискуссии приняли участие генеральный директор НРА Алексей Толстоган, главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries и Russ Роберт Мирзоян, CEO Группы компаний Игроник Никита Пипко, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов «Альфа-Банка» Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям АО «НСПК» Елена Мелихова, генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Владимир Бабков и управляющий партнер рекламной Группы SkyAlliance Василий Туровец. Модераторами выступили генеральный директор «ГПМ Реклама» Екатерина Веселкова и коммерческий директор «Первого канала» Петр Шепин.
Back to Top