Ресегментация отеля хорошее начало для изменений #hospitality #эффективность
Сегментация рынка — это процесс его разделения на четкие группы покупателей, при этом следует отметить, что для каждой такой группы могут потребоваться отдельные продукты и особый комплекс маркетинга.
Целью сегментации является максимальное удовлетворение требований потребителя к гостиничному продукту, а также оптимизация затрат отеля на его разработку и реализацию.
Сегментация позволяет гостиничному объекту определять правильные и выгодные группы потребителей, на которые и будет нацелен бизнес.
Ресегментация - это выбор наиболее удачного и перспективного целевого рынка для увеличения продаж в условиях изменения потребностей гостя.
1 view
614
182
1 year ago 01:22:35 1
Вебинар “Секреты устойчивого роста доходов в отеле“
1 year ago 03:10:18 2
Как запустить свой стартап и привлечь инвестиции в него. Стартап-лаборатория 1Т 29 июля Екатеринбург
2 years ago 00:01:01 1
Ресегментация отеля хорошее начало для изменений #hospitality #эффективность