На вебинаре мы расскажем о новом инструменте в Яндекс.Метрике, который позволяет объединить данные из CRM и рекламных систем и точно определить окупаемость рекламы.
Слушатели узнают:
Каким бизнесам в первую очередь стоит задуматься о настройке сквозной аналитики.
Какие данные необходимы для сквозной аналитики и где они находятся.
Как настроить сквозную аналитику в Метрике и почему это удобно.
Какие показатели доступны в отчётах, как часто надо их проверять и как принимать решения.
Как применять данные из CRM для повышения эффективности рекламы.
Спикеры:
Евгений Никитин, менеджер продукта «Яндекс.Метрика»,
Евгений Летов, эксперт Яндекса по обучению, основатель агентства «Промо Эксперт».
Преподаватель Высшей Экономической Школы, центра обучения маркетингу MaEd.
Собираем идеи для новых функций в Метрике:
Школа Метрики:
Полезные разделы Справки:
Сквозная аналитика:
Учет расходов на рекламу: #expenses
Передача данных из CRM:
Передача данных из CRM через API:
6 views
174
43
5 months ago 00:08:56 1
Телефония для 1С Первый Бит. Интеграция 1С и телефонии (все возможности)
5 months ago 01:03:25 1
Как развивается бизнес “Живой кофе“. Шай Грановский
5 months ago 00:00:00 1
Лаборатория бизнес-разборов. Отдел маркетинга или человек-оркестр. Выпуск 4.
6 months ago 00:49:55 1
МИЛЛИАРДЫ НА «ПАЛЬЧИКАХ»: как открыть и продвигать успешный салон красоты? | Антон Дерконос
6 months ago 00:16:44 1
Интеграция Amo CRM и Яндекс Метрики. Настройка офлайн конверсий.
6 months ago 00:20:04 1
Михаил Токовинин, amoCRM – Как создавалась amoCRM? Ошибки, победы, выводы | Callday 2019
6 months ago 01:02:19 1
РАЗВИТИЕ ПЛЯЖНОГО ВОЛЕЙБОЛА / МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
6 months ago 00:34:37 1
Настройка Яндекс Директ 2024 | Пошаговая Инструкция Как Выжать Максимум в Контекстной Рекламе
6 months ago 00:00:00 1
Лаборатория бизнес-разборов. Прямой эфир для предпринимателей. Бизнес-трекер Виталий Парфенов
6 months ago 01:19:48 1
Сквозная аналитика. Мессенджер-маркетинг для инфобизнеса от А до Я
6 months ago 01:19:04 1
О ритейле и технологиях. Человекоподобные роботы, AI, маркетплейсы. Борис Агатов
6 months ago 00:08:46 2
Вы упускаете эффективные каналы рекламы! Зачем нужны модели атрибуции? | Аналитика данных
6 months ago 00:41:27 1
Midjourney: как пользоваться - пошаговая инструкция 2024 || Экспертный блог с помощью нейросетей
6 months ago 00:30:18 2
Нейросети и контент: будущее уже здесь
6 months ago 00:50:50 1
Лидогенерация в B2B. Лидген на промпроизводителей - доклад Наиль Галимова на “Лидген 2023“
6 months ago 01:06:23 1
Сквозная аналитика и построение воронок в BigQuery, Google Data Studio, SQL
6 months ago 00:06:35 9
Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой для сквозной аналитики
6 months ago 00:46:11 5
“Инь-Янь“. Как развивается сеть доставки роллов и пиццы
6 months ago 00:16:29 1
Как мы строим отделы продаж для B2B компаний
6 months ago 01:55:04 1
Как построить отдел продаж с нуля? Выстроил ОП в Roistat, поможет и тебе!
6 months ago 00:08:32 2
Как повысить эффективность бизнеса с помощью предсказаний?
6 months ago 02:45:09 1
Яков Осипенков. Моя Вселенная
6 months ago 00:15:45 3
Интервью в компании по аренде спецтехники “Ragnar Machinery“ по результатам улучшений в amoCRM!
6 months ago 00:24:12 1
fine analytics of a draft script for a movie, анализ чернового сценария для 8 серийного сериала