#44. DevGAMM, развитие компании, продажа франшизы. (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST).
[1:25] Кто во что играл. Anno 1800.
[2:39] Last of Us.
[5:19] Hades.
[6:13] Немного мелочей про разработку Time Loader.
[8:01] Впечатления от онлайн DevGamm.
[15:01] Проблемы онлайн нетворкинга и их решения.
[20:33] Круглый стол по инвестициям. Развитие компании.
[39:19] Нужно ли вообще развивать студию? Продажа франшизы.
[51:42] Курс с участием Жени по управлению студии как би
2 views
44
6
3 years ago 00:57:02 23
Devgamm 2021 и куча гостей - Батискаф подкаст
4 years ago 01:00:05 2
#44. DevGAMM, развитие компании, продажа франшизы. (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
6 years ago 00:22:23 41
Devgamm 2019. Showcase, инди и Тимурка
3 years ago 01:47:48 2
#350. DevGAMM в Вильнюсе и что происходит с индустрией разработки игр
1 year ago 02:07:56 2
#388. Как прошел DevGAMM, новости и ответы на вопросы (special guest @AlexeySavchenko)
3 years ago 00:22:06 10
Как построить процессы маленькой студии / Аким Касабулатов (Armadillo Games)
3 years ago 00:32:04 9
Сын Питча: как поднять деньги на игру мечты дважды / Кирилл Золовкин (Heart Core)
4 years ago 00:54:33 154
Своевременная оптимизация проекта на Unreal Engine 4 / Владимир Алямкин (Pushkin Studio ())
3 years ago 01:11:19 43
#76 Сейчас лучшее время для инди-игр? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
3 years ago 00:50:57 3
Программирование для геймдизайнеров / Артём Волков (Ciliz)
3 years ago 02:06:59 237
После Титров #114. Олег Сергеев, геймдизайнер / сценарист The Bookwalker / The Final Station.
3 years ago 00:48:37 3
Оптимизация в Unity: простые советы для разработки без сюрпризов / Антон Керп (Frostgate)
5 years ago 01:35:09 2
После титров #2. Собеседование — Семён Svoty
6 years ago 01:11:08 4
В гостях разработчики The StoryTale | #5
4 years ago 00:54:21 1
Управление командами в ААА разработке в штатном режиме и на удаленке / Михаил Савье (Sperasoft)