Во второй части мы поговорим о том как распределяются крутящие моменты между полуосями в обычном симметричном коническом дифференциале и в межколёсном дифференциале повышенного трения. Какие коэффициенты блокировки для оценки распределения крутящих моментов между полуосями существуют и как они соотносятся друг с другом. Рассмотрим преимущества и недостатки принудительных жестких блокировок. Попробуем разобраться в каких случаях они помогают, когда они бесполезны, а также при каких условиях их применение не
85 views
10
1
3 months ago 01:11:28 1
Вологодский вездеходный фестиваль. Торф густо заварен. Мучение для вездеходов и тест трансмиссии Ч.2
3 months ago 11:33:54 18
ЕЩЁ ПОЛДНЯ МАТАНА!! ВТОРОЙ СЕМЕСТР МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОДНОМ ВИДЕО!!!!
3 months ago 00:50:46 40
Вездеход Мини и Дикарь тестируют торф фестиваля вездеходной техники в Вологде. Переломка Ураган. Ч.1
3 months ago 00:02:49 1
Военный мост и его преимущества
3 months ago 00:02:46 1
Haval H5 использовал известное имя. Tank 700 возглавит рамное семейство 📺 Новости с колёс №3032
4 months ago 00:00:00 23
Испытания подкачки шин на вездеход. Обзор гидрообъемного рулевого управления. Переломка Ураган Мини.