Вопросы, поднятые на заседании:
- Может ли существовать универсальная «теория изменений», которая подходит для любого обучения?
- Как оценивать потребности в обучении?
- Почему так популярна 4-уровневая модель оценки обучения, предложенная Дональдом Киркпатриком?
- Какие методы и инструменты можно использовать для оценки обучения?
- Нужны ли для проведения оценки обучения особые компетенции?
2 views
5900
2939
3 months ago 01:17:51 1
Тема заседания №16: Оценка услуг. .
3 months ago 01:06:56 1
Тема заседания №15: Оценка потребностей. .
3 months ago 00:28:07 1
Константин Гузенко. Летопись моей звуковой жизни 146
3 months ago 01:19:51 1
Тема заседания №14: Принципы оценки программ: практическое применение (продолжение). .
3 months ago 01:12:27 1
Тема заседания №13: Принципы оценки программ: практическое применение. .