Тема заседания №33: Постановка задачи на проведение оценки. .

Результаты оценки и их практическая польза во многом определяются постановкой задачи. Как сказал Дэвид Куперрайдер, автор метода позитивного исследования (appreciative inquiry), “мы живем в мирах, которые создаются нашими вопросами“. Именно вопросы, на которые надлежит ответить, составляют основу содержательной задачи на проведение оценки. Остальное - дело техники. Вопросы эти должны отражать информационные потребности будущих пользователей результатов оценки. Опыт показывает, что сформулировать хорошие вопросы не так уж легко. Кроме того, постановка задачи при проведении само-оценивания или внутренней оценки имеет свою специфику. Мы обсудили следующие темы: Что следует включать в задание на проведение внутренней оценки или само-оценивания? Как организовать процесс формирования такого задания? Кто должен в нем участвовать? Почему нужны именно вопросы? Что такое «хороший вопрос» и как его сформулировать? Каковы распространенные ошибки при постановке задачи на проведение оценки и как их избежать?
Back to Top