Содержание третьего вебинара Марины Дружининой:
– Учимся определять, когда ребёнок находится в сбалансированном (прохладном) или разбалансированном (тёплом или горячем) состоянии.
– Четыре причины нежелательного поведения: стремление что-то получить, привлечь к себе внимание, избежать чего-либо или испытать определённое ощущение.
– Определяем три составляющие поведения (до, вовремя, после).
– Первые признаки скорого появления нежелательного поведения.
– Учимся использовать термометр настроения, чтобы помогать детям осознавать своё состояние.
– Анализируем окружение, чтобы уменьшить вероятность нежелательного поведения.
– Учимся давать ребёнку визуальные и вербальные предупреждения того, что дальше произойдут какие-либо изменения.
Приглашённый эксперт вебинара:
Марина Игоревна ДРУЖИНИНА,
логопед-дефектолог, магистр психолого-педагогических наук,
ведущий «Тренинга родительских навыков 9 шагов»,
ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода».
Ведущие вебинара:
Мария Александровна НАЗУКИНА, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»;
Мария Михайловна КРАСНОВА, специалист Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Синхронный перевод на русский жестовый язык:
Наталья БЕЛОВА.
Анонс вебинара на сайте «Перспективы»:
(Как предотвратить нежелательное поведение?)
Анонс вебинара на сайте «Все включены»:
(Саморегуляция при нежелательном поведении: вебинар)
Принять непосредственное участие в новых вебинарах, задавая вопросы экспертам:
следите за анонсами будущих вебинаров
1 view
120
42
1 month ago 01:25:00 1
ПОЛОМКА АДЕКВАТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕВИЦ - Максим Вердикт про отношения и саморазвитие #VYSPEE
2 months ago 00:00:18 1
Что будет, если вы начнете заниматься СТОПАМИ 🦶 #shorts #стопы #здоровье #упражнениядлястоп
2 months ago 01:01:53 10
Вебинар МД-1: Коммуникация с ребёнком. Как её установить и почему это важно ()