РРРРёРРС РР-2: РРСРІСР СРРіРё РїСРСРСРёРРСРРРРіР. РРРРё, РРРРСРё, СРРРРРССРё Рё РїСС
Содержание вебинара:
– Понятие профориентации, этапов, целей, задач.
– Кто является субъектом профориентации. РС… основные запросы.
– Основные формы и методы работы. Выбор самых эффективных из них для отдельных возрастных категорий детей.
Приглашённый эксперт вебинара:
Надежда Рвановна РЕУТОВА,
медиатор, коуч, тьютор,
начальник отдела РїРѕ работе СЃ клиентами Государственного автономного учреждения РќРѕРІРѕСЃРёР±РёСЂСЃРєРѕР№ области “Центр развития профессиональной карьеры“ (ЦРПК), Рі. РќРѕРІРѕСЃРёР±РёСЂСЃРє,
опыт работы в сфере профориентации более 13 лет,
автор статей, тренингов, соавтор курсов.
Ведущий вебинара:
Галина СОКОВА, менеджер региональных проектов Отдела по инклюзивному образованию РООР«Перспектива», ведущая занятий по социально-эмоциональному интеллекту детских групп в БФ «Шалаш», мастер спорта России по пара пауэрлифтингу.
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык:
переводчик Наталья БЕЛОВА.
Анонс вебинара на сайте «Перспективы»:
(С чего может начинать профориентолог?)
Анонс вебинара на сайте «Все включены»:
(Советы начинающим профориентологам: вебинар 13 марта)
Принять непосредственное участие в новых вебинарах, задавая вопросы экспертам напрямую:
следите за анонсами будущих вебинаров