Tilemaps - редактор тайловых карт - относительно недавняя возможность Unity, которая позволяет сэкономить немало времени при level-дизайне. Оно поможет, если вы создаёте обычный уровень на прямоугольной карте, изометрический, или даже шестиугольный. Это третья часть видео, в ней я расскажу про специальные тайлы, кисти, как создавать свои тайлы и кисти, и про то как сделать 3D тайловую карту
Содержание:
Скачиваем 2d-extras - 0:19
Кастомные тайлы - 1:43
Кастомные кисти - 11:55
Как писать свои ксити и тайлы - 14:40
3D tilemaps - 18:55
Первая часть видео:
Вторая часть видео:
Паблик игроделы -
Наш Discord -
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши