Сегодня, как никогда, от российских компаний требуется быстрая реакция на изменения, качество данных начинает играть ключевую роль в сохранении конкурентоспособности бизнеса. Особенно это касается клиентских данных, от актуальности которых непосредственно зависят продажи, уровень лояльности заказчиков и репутация бренда.
1 view
3433
1288
3 months ago 00:05:24 1
Gideone. Умные технологии для умных продаж
3 months ago 00:44:53 1
Лояльность сотрудников: как повышать внутреннюю клиентоориентированность
3 months ago 00:23:33 1
ALT Linux - просто о сложном. (Часть 4)
3 months ago 00:04:00 1
Делюсь простым способом увеличить выручку за два простых действия. #продажи #бизнес #менеджер
3 months ago 00:42:24 1
Путь от ЮРИСТА до ОСНОВАТЕЛЯ юридического сервиса
3 months ago 00:59:21 1
Разбор бизнеса RC Group | Рустам Салихов |
3 months ago 00:09:28 1
Кто в тебе тобой управляет? Разбор от Михаила Филяева.
3 months ago 00:00:14 8
20 лет с Ренессанс Жизнь
3 months ago 00:01:48 1
Как работает одна из лучших модульных экосистем? Системный маркетинг благодаря UDS