Тренинг для врачей Эффективные коммуникации

Тренинг эффективной коммуникации ориентирован на врачей, которые хотят развивать коммуникативные навыки, хотят научиться предупреждать конфликтные ситуации с пациентами и выстраивать долгосрочные отношения с ними. Программа тренинга: - Первая встреча – на что важно обращать внимание - Ключевая роль врача в процессе ведения/сопровождения пациента в условиях платной медицины - Коммуникативная компетентность, как показатель профессионализма врача и качества услуги - Необходимые условия проведения результативной первой консультации - Важные составляющие установления контакта, вызывающие расположение и доверие пациента - Факторы, влияющие на возвращение пациентов вновь - Условия создания доверительных отношений. Доверительные отношения с пациентом — залог их долгосрочности - Выявление потребностей и истинного запроса пациента - Информирование о стоимости лечения. Как говорить о цене? - Типичные ошибки врача, влияющие на «уход» пациента в другую клинику - Преимущества командной работы для повышения качества услуг и прибыльности клиники. Связаться с нами: Email: info@ Телефон: 7 911 286 30 11 Мы помогаем медицинскому бизнесу развиваться
Back to Top