Тренинг для врачей «Психология общения врач пациент»
Почему у одних врачей нет отбоя от пациентов, а у других – полно свободных окон в расписании? Почему у некоторых пациенты покупают дорогие комплексные лечения, а к другим не возвращаются после первой консультации?
Дело в том, что первые – умеют устанавливать контакт с пациентом и вызывать его доверие.
Как этому научиться, мы рассказываем на программе «Психология общения врач - пациент».
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ
Для врачей, которые хотят развиваться в своей профессии
Для врачей с опытом работы от 1 до 3 лет
Для тех, кто стесняется или не умеет говорить о цене и предлагать комплексные планы лечения
Для тех, кто не знает, как работать с недовольными пациентами
Для тех, кто чувствует себя неуверенно
Для тех, кто хочет увеличить доход и число «возвратов пациентов»
Как проходит тренинг
Мы разбираем трудные рабочие ситуации с помощью видеосюжетов, ролевых игр, дискуссий и работы в малых группах.
Вы не просто слушаете ведущего, вы получаете готовые техники работы с пациентом и сразу же закрепляете их на практике.
ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
Повысится уверенность
Вы получаете схемы, навыки и приемы общения с пациентом, готовые речевые модули, которые можете использовать в работе
Довольные пациенты.
Вы знаете, как установить контакт с разными пациентами, как работать с возражениями, как общаться с «трудными» пациентами
Рост числа пациентов
Довольные пациенты рекомендуют вас друзьям и родственникам
Увеличение дохода
У вас больше довольных пациентов, которые вам доверяют и поэтому приходят на лечение именно к вам
На тренинге отрабатываются 9 ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь в работе
Разговор до осмотра: о чем говорить, чтобы установить контакт?
Что делать, если пациент не согласен с вашим планом лечения?
Как выстроить общение с учетом возраста пациента: теория поколений (бэби-бумеры, поколение X, Y, Z)
Как озвучить цену услуги?
Или как говорить о цене
Как продавать услуги комплексно? Как мотивировать на комплексное лечение
Почему пациент во мне сомневается? Невербальные сигналы, которые считывают пациенты
Пациент пришел на прием раздраженный: что делать?
Как узнать, что у пациента в голове: понимает ли он вас, будет ли следовать рекомендациям, доволен ли приемом?
Типичные ошибки врача, из-за которых «уходят» пациенты
Разбирая эти ситуации, вы учитесь выявлять истинные потребности пациента, быстро устанавливать контакт и вызывать доверие пациента. А доверительные отношения – залог долгосрочности. Пациенты становятся вашими постоянными клиентами, приводят к вам своих родных и близких
Связаться с нами:
💻
💻
✉ Email: info@
☎ Телефон: 7 911 286 30 11
🖥 Наши мероприятия:
Мы помогаем медицинскому бизнесу развиваться
#be_winner #клиентоориентированность #пациент #медуслуги #medicine #медцентр #руководитель #управление_изменениями #лидер #управление_клиникой #организационное_консультирование #организационная_психология #школаадминистратора #обучениеврачей #обучениеруководителей
293 views
196
52
1 month ago 00:48:07 1
Топология в Blender с Нуля. 20+ упражнений.
1 month ago 00:04:06 1
Подтянуть обвисшую кожу с внутренней стороны рук, фитнес для женщин, упражнение для рук дома качать