“Выпрямление” взаимодействия пользователя с системой / Ольга Павлова / [Дизайн кUXня ]
Каждый специалист смотрит на IT-систему со своей колокольни: технарь обращает внимание на устойчивость и скорость, маркетолог заинтересован в толпах потенциальных клиентов, дизайнер сосредоточен на визуальной эстетике, а UX-специалист — на непрерывности взаимодействия пользователя с системой. Однако всё это лишь части единого целого. И расчищать заторы обслуживания пользователей нужно не под известным вам фонарём, а там, где действительно образовался затор.
9 views
0
0
1 year ago 00:05:06 1
Физическая культура 6 класс (Урок№26 - Технико-тактические действия баскетболистов.)
2 years ago 00:04:01 1
6-я ФОРМА (18 ФОРМ ТАЙЦЗИ-ЦИГУН)
3 years ago 00:04:14 5
Рамки металлоискателя в школе Зачем
4 years ago 00:00:00 44
Благость. Гармонизация Отношений — вебинар Magnasledie
4 years ago 00:56:17 1
Выпрямление зеркал восприятия
4 years ago 00:09:54 3
Настолки 🎲: Легенда о дезинфекции.
4 years ago 00:15:53 32
Хастл - вопросы и ответы на них.
4 years ago 00:00:24 2
Обучение кератиновому выпрямлению и восстановлению волос
9 years ago 00:04:30 102
Armored Warfare. 5 Лайфхаков для выпрямления рук. Часть 2.
10 years ago 01:00:30 9
“Выпрямление” взаимодействия пользователя с системой / Ольга Павлова / [Дизайн кUXня ]