Отельный бизнес глазами собственника. Управление, стратегия и кадры с Евгенией Власовой ГК МонАрх
В этом выпуске на канале впервые женщина-эксперт Евгения Власова, представляющая интересы собственника в гостиницах группы компаний МонАрх. В интервью Евгения делится опытом работы на стороне владельца, обсуждает особенности и вызовы управления отелями с позиции собственника, а также подчеркивает важность доверия и профессионализма в отношениях с управляющими компаниями. Зрителей ждут темы о стратегическом планировании, финансовом контроле и современных трендах в гостиничной индустрии.
Евгения Власова — опытный эксперт в гостиничной недвижимости с более чем 15-летним стажем. В своей карьере она успешно работала с крупнейшими международными операторами и управляющими компаниями, а сейчас представляет интересы собственника в отелях ГК «МонАрх». Евгения делится инсайтами о том, как управлять гостиничным бизнесом, какие риски связаны с внешним управлением и как выбрать оптимальную стратегию для успешного развития отелей.
Поддержите канал и помогите улучшить качество видео: все сборы идут на создание контента и покупку новой камеры 🎥
Ссылка для пожертвований:
🔔 Подписывайтесь и не пропускайте новые выпуски!
Видео на других ресурсах автора:
Яндекс.музыка
Паблик на ВК - @public215577542
Канал Рутуб -
Бусти -
Мой сайт -
Подкаст на яндекс музыке
Таймкоды
00:02 Введение и представление Евгении Власовой
01:53 Опыт работы Евгении
03:48 Переход на сторону собственника
• Евгения объясняет различия между работой на управляющую компанию и на собственника.
06:36 Риски и ответственность
• Основные риски для объекта недвижимости берет на себя собственник.
• Управляющая компания берет на себя операционные риски, но не все.
• В договорах управления прописывается разделение ответственности.
09:01 Доверие и управление
12:43 Влияние пандемии на управляющие компании
13:39 Самостоятельное управление и доверие
• Собственники могут сами управлять своими объектами, если не найдут подходящих управляющих компаний.
• Важно доверие и партнерство между собственниками и управляющими компаниями.
15:29 Культурные различия в управлении
21:04 Роль представителя собственника
23:00 Примеры успешного управления
26:44 Важность второго мнения
29:58 Договоры аренды и управления
• Существуют различные типы договоров: аренда, управление, франшиза.
32:18 Договор управления
34:12 Франшиза и управление
36:58 Контроль и внимание
• Важно, чтобы обе стороны были готовы слушать и слышать друг друга.
• Должны быть здоровые точки контроля, чтобы избежать просрочек и других проблем.
38:53 Важность отчетности и коммуникации
• Отчётность и коммуникация важны для управления объектом.
• Важно, чтобы управляющая компания была заинтересована в выстраивании доверительных отношений с собственником.
39:49 Доверие и профессионализм
42:38 Сопротивление изменениям
44:30 Ротация и профессиональное управление
• Ротация и смена руководителей необходимы для предотвращения злоупотреблений.
• В России пока нет таких систем профессионального управления.
45:26 Назначение доверенных лиц
• Назначение родственников и доверенных лиц не всегда эффективно.
46:23 Проблемы с назначением непрофессионалов
50:09 Профессионалы в гостиничном бизнесе
54:53 Конкуренция и признание
58:33 Реновация и капитальные затраты
01:00:26 Стоимость строительства и управления
01:01:25 Диверсификация и резервы
01:05:24 Капитальный ремонт и реновация
01:07:17 Дефицит управляющих
01:09:10 Профессионализм управляющих
01:11:56 Реновация и рентабельность
01:13:50 Туризм
• Туризм должен развиваться темпами, опережающими инфляцию.
01:15:40 Реализуемость проектов реновации
01:18:24 Примеры успешных проектов
01:23:02 Роль управляющего как консультанта
• Управляющий должен быть профессионалом и консультантом для собственника.
01:24:57 Гибкость и доверие
01:27:47 Завершение беседы
117 views
430
172
3 weeks ago 00:00:13 113
Система подвижного дна бассейна
Эффективное использование площади и новые возможности для вашего бизнеса – подвижное дно расши
3 weeks ago 00:51:53 23
Отельный бизнес в 2025 | Подводные камни, тренды и рецепт успеха
3 weeks ago 01:07:02 137
Эффективный отдел маркетинга в отеле. Запись вебинара
3 weeks ago 01:18:24 4.5K
Как правильно подбирать команду, которая не захочет уходить. Запись вебинара
3 weeks ago 00:00:17 120
Video by Гостиница | Бизнес-отель Воскресенск
3 weeks ago 01:21:47 454
30 острых вопросов отельеру. Анна Косарева, CEO Elements Hospitality
3 weeks ago 00:50:54 3
TrendAgent Краснодарский край. Обучение для партнеров. Вебинар от . СПА-отель «Ахтари»
3 weeks ago 00:51:49 1
TrendAgent Краснодарский край. Вебинар от СПА отель «Ахтари»
3 weeks ago 00:38:02 1
TrendAgent Краснодарский край. Обучение для партнеров. Вебинар от . Отель «FOX»
3 weeks ago 00:08:13 2
Новый отель «FOX» в Лермонтово, Черное море
3 weeks ago 00:03:05 1
Lermontov resort - действующий отель у Черного моря
3 weeks ago 00:26:10 1
Интервью с Станиславом Кривокорытовым – директором отельного оператора “Maris“
3 weeks ago 00:00:59 80
Новогодний отель Кострома.mp4
3 weeks ago 00:16:55 2
ВУЛКАН ИДЖЕН │Синее Пламя, Токсичное Озеро и Самая Опасная работа в мире
3 weeks ago 00:17:54 1
Мой новый бизнес проект Открыл отель с нуля
3 weeks ago 00:53:31 91
[Теперь Я Босс!] Как открыть гостиничный курорт? Точка притяжения для туристов | Теперь Я Босс! Вся страна | Алтай
3 weeks ago 00:14:49 587
Лучшая стратегия для увеличения продаж
3 weeks ago 00:01:11 5
ЛУЧШИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ В СФЕРЕ БИЗНЕСА И ГОСТИНИЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ
3 weeks ago 00:08:54 720
Митхуну Чакраборти вынесли смертный приговор Тюрьма для Митхуна Чакраборти /Индийский клуб
4 weeks ago 01:02:36 32
Нейромаркетинг в отельном бизнесе Новый год в отеле, который точно запомнят