Аудиокнига Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса Хорст Шульце

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.Книга также издавалась под названием «Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса» Жанры: #Зарубежная_деловая_литература #Отраслевые_издания #Работа_с_клиентами #Советы_профессионалов #Сфера_услуг #Туристская_индустрия #Управление_бизнесом #Успешный_бизнес #Эффективное_руководство #Эффективность_бизнеса Авторы: Хорст Шульце Личная страница автора: ♥ Слушайте онлайн книгу Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса, Скопируйте весь текст книги и вставьте в поле на сайте Аудиофай.ру Через несколько минут вы получите целую аудио книгу озвученную красивым голосом. ♥ Зарубежная_деловая_литература Отраслевые_издания Работа_с_клиентами Советы_профессионалов Сфера_услуг Туристская_индустрия Управление_бизнесом Успешный_бизнес Эффективное_руководство Эффективность_бизнеса нет порно,нет секса (no sex no porno)
Back to Top