Текстурирование персонажа нейросетью Stable Diffusion с ControlNet
Создание текстуры для персонажа при помощи Stable Diffusion с использованием ControlNet.
ControlNet:
Модели для ControlNet:
Урезанные модели:
Discord:
Telegram:
VK:
Rutube:
Поддержать автора материально:
Музыка:
Road to Hell Kevin MacLeod ()
Licensed under Creative Commons: By Attribution 3.0 License
1 view
1175
393
2 weeks ago 00:13:32 1
Мой прогресс в 3д персонажах с 0 за 7 дней | Изучала скульптинг в блендере неделю
3 weeks ago 02:16:04 1
[СТРИМ 7] Делаю модель персонажа из игры | Подготовка к текстурированию
1 month ago 00:43:32 1
Maya для начинающих - Знакомство с программой | Урок 1
1 month ago 00:25:03 1
Maya для начинающих - Основы моделирования. Теория | Урок 2
2 months ago 00:45:29 1
Разбираем направления, программы и курсы в 3Д | Путеводитель по миру 3D
2 months ago 00:11:36 1
Разработка 3d-персонажа с подготовкой для анимации. Используем программу Blender
3 months ago 00:22:48 4
3.4 3D-моделирование и визуализация [UV+Текстурирование].
3 months ago 00:12:20 5
3.3 3D-моделирование и визуализация [UV-Развёртка].