H3SW Development Stream #1: Graphics (Russian)

Стрим процесса разработки Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars. Тема: Графика (разработка экрана фракции Дервиш) Некоторые хайлайты: 0:06:45 О Юпитере, быке и новых саундтреках для проекта 0:18:04 О фанатских проектах для Героев и новых городах 0:20:34 Немного о дизайне двоечного Некроманта и разнице между Fallout 1 и Fallout 2 0:26:33 О системе апгрейдов H3SW и графической концепции Героев 2 0:32:42 О ГСК в H3SW и лучших картах Героев 2 0:39:43 О проклятых артефактах и Граале 0:41:29 О персонажах Героев 3 в H3SW 0:51:04 О пиксель-арте и VGA 1:06:31 О крестьянах и микроконтроле 1:25:56 Об арбалетчиках у Рыцаря 1:34:55 Об идеях новых классов, Еретике и снова о графической концепции Героев 2 1:45:22 Об ускоренных темпах, Героях 4 и Героях 5 от New World Computing 1:48:08 О вэйте в Героях 3 и H3SW 1:56:58 О WoG 2:19:40 О WoG и хэйтерах 2:59:10 О нюансах графики зданий в Героях 2 3:20:18 Немного игрового процесса
Back to Top