Стрим процесса разработки Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars.
Тема: Графика (разработка экрана фракции Дервиш)
Некоторые хайлайты:
0:06:45 О Юпитере, быке и новых саундтреках для проекта
0:18:04 О фанатских проектах для Героев и новых городах
0:20:34 Немного о дизайне двоечного Некроманта и разнице между Fallout 1 и Fallout 2
0:26:33 О системе апгрейдов H3SW и графической концепции Героев 2
0:32:42 О ГСК в H3SW и лучших картах Героев 2
0:39:43 О проклятых артефактах и Граале
0:41:29 О персонажах Героев 3 в H3SW
0:51:04 О пиксель-арте и VGA
1:06:31 О крестьянах и микроконтроле
1:25:56 Об арбалетчиках у Рыцаря
1:34:55 Об идеях новых классов, Еретике и снова о графической концепции Героев 2
1:45:22 Об ускоренных темпах, Героях 4 и Героях 5 от New World Computing
1:48:08 О вэйте в Героях 3 и H3SW
1:56:58 О WoG
2:19:40 О WoG и хэйтерах
2:59:10 О нюансах графики зданий в Героях 2
3:20:18 Немного игрового процесса